Пример 22.1. Бриф для видеосъемок


КОМПАНИЯ CVMBERL EDGE QUALITY COMPONENTS РЕКЛАМНЫЙ ВИДЕОРОЛИК

«ТВЕРДЫЙ КАК ЛАТУНЬ»


Основанная в I963 году, компания является новаторским промышленным предприятием,

которое производит высококачественные компоненты для машин. Мы завоевали надежную репутацию во Франции и в Германии, где лидируем на рынке, но в Великобритании мы еще не так хорошо известны. Мы производим стандартный ассортимент продукции, подобно тому, что выпускают наши конкуренты, однако в отличие от них у нас есть уникальное сбытовое преимущество. Мы единственная компания, которая производит изделия исключительно из латуни. И хотя наша продукция стоит несколько дороже (примерно на 10%), срок ее функционирования на 90% дольше. Сле­довательно, при длительном применении наши товары дешевле.


Обоснование необходимости видеофильма


Наш отдел продаж обзванивает различные компании и предлагает нашу продукцию. Но часто мы сталкиваемся с незаинтересованностью. К тому времени, как мы начинаем описывать преимущества наших товаров, поку­патели уже не испытывают желания сделать заказ. Проблема в том, что они не откликаются на почтовые рассылки и телефонные звонки. Мы надеемся, что видео поможет нам привлечь посетителей с целью покупки и донесет до потребителей информацию о товаре наиболее понятным для них образом.


Аудитория


Представители заводов, выпускающих небольшие механизмы типа газоно­косилок, швейных машин и электрической бытовой техники.


Где будем демонстрировать?


Мы разошлем видеоролик на заводы и продемонстрируем с его помощью использование бытовой техники. В рассылку будут включены образцы про­дукции.


Основные идеи


Производимые нами детали стоят на 10% дороже, но срок их использо­вания почти в девять раз дольше.


Хотя наша компания базируется в Великобритании, мы являемся лиде­рами на рынке Франции и Германии.


Мы имеем необходимую аккредитацию, а наше производство соответ­ствует строгим британским и европейским стандартам.


Наша группа, занимающаяся продажами, состоит целиком из професси­оналов, которые имеют опыт в промышленной деятельности и могут проконсультировать другие компании по использованию нашей продук­ции.


Содержание ролика


Мы желаем показать наше производственное предприятие, высокотехноло­гичное оборудование, чтобы подчеркнуть качественное происхождение то­вара. Необходимо также продемонстрировать ассортимент нашей продук­ции. Вдобавок мы бы хотели показать высокий профессионализм группы по продажам во время тренинга. Еще в видеоролик войдут два интервью с удов­летворенными британскими покупателями.


Места съемок:


• наш завод по производству продукции в Экзетере;
• удовлетворенный потребитель в Бристоле;
• удовлетворенный потребитель в Валхамстоу, Лондон;
• центр обучения персонала в Камдене, Лондон.


Графика:


• иллюстративные элементы, демонстрирующие преимущества нашей про­дукции по сравнению с другими товарами;
• карта, показывающая места применения нашей продукции.


Ожидаемая реакция/действия потребителей:


• заинтересованность продукцией и восторг по поводу возможности сэко­номить деньги;
• желание встретиться с торговым представителем и узнать больше.


Продолжительность:


Фильм должен длиться не дольше 10 минут.


Сроки:


Наша очередная масштабная акция по продажам начнется в следующем году в сентябре, поэтому видеоролик должен быть готов до середины августа. Но в идеале мы бы хотели получить видео в начале августа.