Пример 22.1. Бриф для видеосъемок
КОМПАНИЯ CVMBERL EDGE QUALITY COMPONENTS РЕКЛАМНЫЙ ВИДЕОРОЛИК
«ТВЕРДЫЙ КАК ЛАТУНЬ»
Основанная в I963 году, компания является новаторским промышленным предприятием,
Обоснование необходимости видеофильма
Наш отдел продаж обзванивает различные компании и предлагает нашу продукцию. Но часто мы сталкиваемся с незаинтересованностью. К тому времени, как мы начинаем описывать преимущества наших товаров, покупатели уже не испытывают желания сделать заказ. Проблема в том, что они не откликаются на почтовые рассылки и телефонные звонки. Мы надеемся, что видео поможет нам привлечь посетителей с целью покупки и донесет до потребителей информацию о товаре наиболее понятным для них образом.
Аудитория
Представители заводов, выпускающих небольшие механизмы типа газонокосилок, швейных машин и электрической бытовой техники.
Где будем демонстрировать?
Мы разошлем видеоролик на заводы и продемонстрируем с его помощью использование бытовой техники. В рассылку будут включены образцы продукции.
Основные идеи
Производимые нами детали стоят на 10% дороже, но срок их использования почти в девять раз дольше.
Хотя наша компания базируется в Великобритании, мы являемся лидерами на рынке Франции и Германии.
Мы имеем необходимую аккредитацию, а наше производство соответствует строгим британским и европейским стандартам.
Наша группа, занимающаяся продажами, состоит целиком из профессионалов, которые имеют опыт в промышленной деятельности и могут проконсультировать другие компании по использованию нашей продукции.
Содержание ролика
Мы желаем показать наше производственное предприятие, высокотехнологичное оборудование, чтобы подчеркнуть качественное происхождение товара. Необходимо также продемонстрировать ассортимент нашей продукции. Вдобавок мы бы хотели показать высокий профессионализм группы по продажам во время тренинга. Еще в видеоролик войдут два интервью с удовлетворенными британскими покупателями.
Места съемок:
• наш завод по производству продукции в Экзетере;
• удовлетворенный потребитель в Бристоле;
• удовлетворенный потребитель в Валхамстоу, Лондон;
• центр обучения персонала в Камдене, Лондон.
Графика:
• иллюстративные элементы, демонстрирующие преимущества нашей продукции по сравнению с другими товарами;
• карта, показывающая места применения нашей продукции.
Ожидаемая реакция/действия потребителей:
• заинтересованность продукцией и восторг по поводу возможности сэкономить деньги;
• желание встретиться с торговым представителем и узнать больше.
Продолжительность:
Фильм должен длиться не дольше 10 минут.
Сроки:
Наша очередная масштабная акция по продажам начнется в следующем году в сентябре, поэтому видеоролик должен быть готов до середины августа. Но в идеале мы бы хотели получить видео в начале августа.