БРИФ
Для создания видео вам потребуется обратиться в видеозаписывающую компанию. Прежде чем начнете переговоры с различными фирмами, подготовьте бриф. Проработайте следующие вопросы, ответы на которые составляют основу брифа.
Почему вы хотите создать видео?
Как вы будете его использовать? Где будете его показывать? (Отсылать по почте потребителям и другим фирмам/показывать в приемной.)
Для кого предназначено видео? На какую аудиторию вы рассчитываете?
Какую цель преследует ваше видео: продвижение, сбыт или информирование?
На чем будет сфокусировано внимание/ в чем состоит основная идея видео?
Какая информация будет включена? (Перечистите все вопросы, которые должны быть освещены, и все аспекты, которым желательно уделить внимание.)
Где будут проходить съемки? В скольких местах?
Когда вы хотели бы получить готовый фильм? (Процесс от начала проекта до его завершения занимает около четырех месяцев при условии, что все идет в соответствии с планом.)
Сколько времени должен длиться ролик?
Нужна ли вам знаменитость? Если да, то почему? Кто это будет? Должна ли в видео присутствовать графика? Какого рода? (Таблицы? Диаграммы? Анимация?)
Запишите свои ответы и составьте на их основе резюме.