БРИФ


Для создания видео вам потребуется обратиться в видеозаписывающую компанию. Прежде чем начнете переговоры с различными фирмами, подго­товьте бриф. Проработайте следующие вопросы, ответы на которые состав­ляют основу брифа.


Почему вы хотите создать видео?


Как вы будете его использовать? Где будете его показывать? (Отсы­лать по почте потребителям и другим фирмам/показывать в прием­ной.)


Для кого предназначено видео? На какую аудиторию вы рассчитыва­ете?


Какую цель преследует ваше видео: продвижение, сбыт или инфор­мирование?


На чем будет сфокусировано внимание/ в чем состоит основная идея видео?


Какая информация будет включена? (Перечистите все вопросы, которые должны быть освещены, и все аспекты, которым жела­тельно уделить внимание.)


Где будут проходить съемки? В скольких местах?


Когда вы хотели бы получить готовый фильм? (Процесс от начала проекта до его завершения занимает около четырех месяцев при ус­ловии, что все идет в соответствии с планом.)


Сколько времени должен длиться ролик?


Нужна ли вам знаменитость? Если да, то почему? Кто это будет? Должна ли в видео присутствовать графика? Какого рода? (Таблицы? Диаграммы? Анимация?)


Запишите свои ответы и составьте на их основе резюме.