Вы занялись видеосъемкой: как создать рекламное видео
Хороший видеоролик являет собой мощный инструмент продвижения и рекламной деятельности. Прочитайте и узнайте, что требуется для создания ролика, во сколько он вам обойдется и на что стоит обратить пристальное внимание.
Всем нам доводилось видеть отвратительные видеофильмы, представляющие собой любительскую съемку расфокусированной видеокамерой. Создатели таких «шедевров» убеждены, что для видеосъемок достаточно взять камеру и навести ее на объект. На самом деле, работа над видео отнимает несколько месяцев и стоит тысячи фунтов. Некоторые малые предприятия считают, что стоит потратить время и деньги и в результате получить первоклассный рекламный инструмент, эффективное средство продвижения и полезный информативный фильм.
Среди достоинств видеофильмов можно выделить следующие:
видео — отличный способ продемонстрировать практическое применение вашего продукта;
информация на видео более убедительная, чем из письменных источников;
потребители больше склонны верить настоящему человеку, которого могут видеть на экране и слышать, чем листку бумаги с напечатанным текстом;
вы можете показать предметы так, как это невозможно сделать при помощи неподвижных картинок и слов, и вдохнуть жизнь в ваши продукты;
видео не требует от аудитории таких усилий, как другие рекламные материалы;
смотреть видеоролик проще, чем вдумываться в напечатанные рекламные материалы;
для создания убедительной и мотивирующей картинки в видео можно использовать музыку, голоса за кадром, графические и движущиеся изображения;
вы можете показывать видеоролик в вашей приемной/фойе, чтобы рекламировать компанию скучающим посетителям, которые ждут своей очереди;
видеоролики можно демонстрировать на выставках и конференциях в качестве дополнительного рекламного материала;
видео позволяет поддержать и разнообразить рекламную презентацию;
видео как рекламный инструмент до сих пор в новинку потребителям; поэтому люди, получившие по почте видеокассету, посмотрят ее охотнее, чем, к примеру, рекламную брошюру.
Недостатками видео являются:
расходы (стоимость создания, копирования, упаковки и т. п.);
затраты времени;
необходимость отвлекаться от основной деятельности во время создания видеоролика;
ущерб для репутации, который может иметь место, если видео получится неудачным/непрофессиональным.
Видео, по всей вероятности, относится к самым дорогим рекламным материалам, которые вы, возможно, будете использовать. Поэтому подумайте, а вдруг есть более дешевые, простые и при этом не менее эффективные средства продвижения. Если да, то воспользуйтесь ими.