Вы занялись видеосъемкой: как создать рекламное видео


Хороший видеоролик являет собой мощный инструмент про­движения и рекламной деятельности. Прочитайте и узнайте, что требуется для создания ролика, во сколько он вам обойдется и на что стоит обратить пристальное внимание.


Всем нам доводилось видеть отвратительные видеофильмы, представля­ющие собой любительскую съемку расфокусированной видеокамерой. Со­здатели таких «шедевров» убеждены, что для видеосъемок достаточно взять камеру и навести ее на объект. На самом деле, работа над видео отнимает несколько месяцев и стоит тысячи фунтов. Некоторые малые предприятия считают, что стоит потратить время и деньги и в результате получить перво­классный рекламный инструмент, эффективное средство продвижения и полезный информативный фильм.


Среди достоинств видеофильмов можно выделить следующие:


видео — отличный способ продемонстрировать практическое приме­нение вашего продукта;


информация на видео более убедительная, чем из письменных источ­ников;


потребители больше склонны верить настоящему человеку, которого могут видеть на экране и слышать, чем листку бумаги с напечатанным текстом;


вы можете показать предметы так, как это невозможно сделать при помощи неподвижных картинок и слов, и вдохнуть жизнь в ваши продукты;


видео не требует от аудитории таких усилий, как другие рекламные материалы;


смотреть видеоролик проще, чем вдумываться в напеча­танные рекламные материалы;


для создания убедительной и мотивирующей картинки в видео мож­но использовать музыку, голоса за кадром, графические и движущие­ся изображения;


вы можете показывать видеоролик в вашей приемной/фойе, чтобы рекламировать компанию скучающим посетителям, которые ждут своей очереди;


видеоролики можно демонстрировать на выставках и конференциях в качестве дополнительного рекламного материала;


видео позволяет поддержать и разнообразить рекламную презентацию;


видео как рекламный инструмент до сих пор в новинку потребите­лям; поэтому люди, получившие по почте видеокассету, посмотрят ее охотнее, чем, к примеру, рекламную брошюру.


Недостатками видео являются:


расходы (стоимость создания, копирования, упаковки и т. п.);


затраты времени;


необходимость отвлекаться от основной деятельности во время со­здания видеоролика;


ущерб для репутации, который может иметь место, если видео полу­чится неудачным/непрофессиональным.


Видео, по всей вероятности, относится к самым дорогим рекламным ма­териалам, которые вы, возможно, будете использовать. Поэтому подумайте, а вдруг есть более дешевые, простые и при этом не менее эффективные сред­ства продвижения. Если да, то воспользуйтесь ими.