Фотоснимки: обратитесь к фотографам


Говорят, одного снимка достаточно, чтобы заменить тысячи слов. Может быть, это правда, но почему-то большинство сним­ков, фигурирующих в бизнесе, не соответствуют данному прави­лу. В этой главе рассказывается о том, как найти профессиональ­ного фотографа и сделать

заказ на его услуги. Вы научитесь со­ставлять содержательный бриф, сравнивать расценки и даже пользоваться библиотекой фотоснимков.


Если вы хотите, чтобы у вас были качественные снимки, начните с выбо­ра хорошего фотографа. Плохие снимки могут испортить ваши рекламные материалы. Вы же хотите, чтобы ваши продукты, помещения и сотрудники выглядели превосходно. И конечно, лучше всего они будут смотреться через объектив профессионального фотографа. Если вам сложно самому найти спе­циалиста, свяжитесь с редактором фотоотдела местной газеты и спросите, может ли он порекомендовать вам квалифицированного, надежного внештат­ного фотографа с богатой фантазией, услуги которого не слишком дорогие. Есть еще один вариант: обратитесь в Британский институт профессиональ­ной фото графи и (British Institute ofProfessional Photography) (тел. 01920 4640II), который предоставит вам одного из сотрудников.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Выбирайте фотографа, который специализируется в съемках PR-мероприятий, а не в изготовлении свадебных фотографий или портретов. Но остерегайтесь тех,
в квалификации которых указа но помимо специализации «PR/пресса" много других направлений деятельности: никто не может быть профессионалом во всем.