НЕ ПОДВОДИТЕ ИХ
Иногда сотрудники подводят свою компанию и портят ее репутацию, но и организации нередко сами грешат этим. Если компания наносит ущерб своему имиджу, то зачастую это ее вина. Во многих организациях к персоналу хорошо относятся, но при этом позволяют себе
ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ
Несколько лет назад я пыталась устроиться на работу в консалтинговое PR-агентство. При подготовке заявления о приеме я столкнулась с немалыми трудностями, но в ответ мне ничего не сообщили и даже не прислали уведомления о получении отправленных мною бумаг. Я позвонила, чтобы выяснить этот вопрос, так как письмо могло затеряться на почте. Мне ответили, что они все проверят и перезвонят. Но. видимо, они решили не утруждать себя. Спустя год. когда мне понадобилось обратиться к PR-агентству, угадайте, какая фирма была исключена мной из списка возможных кандидатов? Если вы будете так же обращаться с потенциальными работниками, то они не только не помогут вам в будущем, но и никому о вас не расскажут.
Не пытайтесь ссылаться на плохую поддержку со стороны администрации или на отсутствие денег — это не оправдание тому, что вы не сообщаете соискателям о результатах. Вы не обеднеете, если отправите объявление об отказе в приеме на работу в надписанном конверте с маркой; тщательно подготовьтесь к интервью, проявите дружелюбие и профессионализм. Вы должны стремиться к тому, чтобы соискатель, которому вы отказали в должности, испытывал чувство разочарования, потому что ему не удалось получить работу в такой компании, как ваша, и стремился попасть к вам в будущем, а не чувствовал облегчение от быстрого избавления.
Успех компании зиждется на преданности персонала. Без этого вам будет сложно создать и поддерживать высокий уровень обслуживания и имидж, который вы стремитесь за собой закрепить. Относитесь к сотрудникам доброжелательно, информируйте их обо всем и привлекайте к участию в бизнесе, и тогда благодаря им вы добьетесь успеха. Если вы практикуете другой подход, то персонал перестанет доверять вам, а это в конечном итоге негативно скажется на вашей репутации.