Пример 20.2. Информация, полученная из анкет персонала


АНКЕТА WIDGETS DIGITS ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ВЫВОДЫ ПО ИНФОРМАЦИИ,

ПОЛУЧЕННОЙ ОТ ПЕРСОНАЛА


Благодарим вас за потраченное время на заполнение анкеты, затра­гивающей проблему внутренних контактов. Мы получили огромное число ответов, а 95% анкет были возвращены нам до указанного сро­ка. Ниже представлен отчет об основных результатах, как мы вам и

обещали.


Мы задавали вопрос, с какой частью компании, помимо вашей рабочей груп­пы, вы себя ассоциируете. Оказалось, нам не удалось создать чувства корпо­ративного единства у своих сотрудников, так как только 5% ассоциируют себя с Widgets Digits. Большинство из вас причисляют себя только лишь к офису, в котором вы работаете.


Сотрудники Главного офиса не чувствуют себя в изоляции от Widgets Didgets, но персонал, работающий в районных филиалах, в этом отношении ощущает себя обделенным. В наибольшей изоляции от компании находятся работни­ки магазинов.


Большинство из вас считает, что ваш менеджер предоставляет всю необхо­димую информацию, хотя сотрудники Главного офиса с этим не согласны. Руководящие работники в целом лучше проинформированы о делах компании благодаря менеджерам, чем служащие офиса.


Несмотря на то что вы удовлетворены взаимосвязями в вашей рабочей груп­пе, более 70% до сих пор вынуждены получать информацию из ненадежных источников.


Большинство из вас (80%) полагают, что менеджеры заинтересованы в вашей точке зрения, хотя 20% сотрудников считают, что управляющие сообщают им только то, что считают нужным.


Персонал Главного офиса оценивает взаимосвязи между офисами как удов­летворительные, с чем категорически не согласны 77% сотрудников район­ных филиалов.


Наиболее полезным источником информации является бюллетень для пер­сонала, на втором месте — групповые совещания. Годовой отчет был оценен большинством респондентов как плохой источник данных.


Большинство из вас удовлетворено внутрифирменными контактами Wid­gets Digits, недовольно только 10% респондентов. Менеджеры отмечают в качестве недостатка слишком большое количество поступающих данных, в то время как служащие офисов страдают от недостатка информации. Идеи, предложенные вами с целью исправить ситуацию, отличаются большим раз­нообразием: это и предложение менеджерам выступать с сообщениями, и использование электронной почты в районных офисах компании. Все ваши предложения будут внимательно изучены, а итоги представлены в следую­щем выпуске информационного бюллетеня для персонала. Если вы хотите получить в свое распоряжение экземпляр с полным отчетом, обратитесь к Саше Сатклифф в Главный офис.