Пример 20.2. Информация, полученная из анкет персонала
АНКЕТА WIDGETS DIGITS ДЛЯ ПЕРСОНАЛА ВЫВОДЫ ПО ИНФОРМАЦИИ,
ПОЛУЧЕННОЙ ОТ ПЕРСОНАЛА
Благодарим вас за потраченное время на заполнение анкеты, затрагивающей проблему внутренних контактов. Мы получили огромное число ответов, а 95% анкет были возвращены нам до указанного срока. Ниже представлен отчет об основных результатах, как мы вам и
Мы задавали вопрос, с какой частью компании, помимо вашей рабочей группы, вы себя ассоциируете. Оказалось, нам не удалось создать чувства корпоративного единства у своих сотрудников, так как только 5% ассоциируют себя с Widgets Digits. Большинство из вас причисляют себя только лишь к офису, в котором вы работаете.
Сотрудники Главного офиса не чувствуют себя в изоляции от Widgets Didgets, но персонал, работающий в районных филиалах, в этом отношении ощущает себя обделенным. В наибольшей изоляции от компании находятся работники магазинов.
Большинство из вас считает, что ваш менеджер предоставляет всю необходимую информацию, хотя сотрудники Главного офиса с этим не согласны. Руководящие работники в целом лучше проинформированы о делах компании благодаря менеджерам, чем служащие офиса.
Несмотря на то что вы удовлетворены взаимосвязями в вашей рабочей группе, более 70% до сих пор вынуждены получать информацию из ненадежных источников.
Большинство из вас (80%) полагают, что менеджеры заинтересованы в вашей точке зрения, хотя 20% сотрудников считают, что управляющие сообщают им только то, что считают нужным.
Персонал Главного офиса оценивает взаимосвязи между офисами как удовлетворительные, с чем категорически не согласны 77% сотрудников районных филиалов.
Наиболее полезным источником информации является бюллетень для персонала, на втором месте — групповые совещания. Годовой отчет был оценен большинством респондентов как плохой источник данных.
Большинство из вас удовлетворено внутрифирменными контактами Widgets Digits, недовольно только 10% респондентов. Менеджеры отмечают в качестве недостатка слишком большое количество поступающих данных, в то время как служащие офисов страдают от недостатка информации. Идеи, предложенные вами с целью исправить ситуацию, отличаются большим разнообразием: это и предложение менеджерам выступать с сообщениями, и использование электронной почты в районных офисах компании. Все ваши предложения будут внимательно изучены, а итоги представлены в следующем выпуске информационного бюллетеня для персонала. Если вы хотите получить в свое распоряжение экземпляр с полным отчетом, обратитесь к Саше Сатклифф в Главный офис.