ПРИСТУПИТЕ К ПРАВИЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ ИЗНУТРИ


Внутренней коммуникацией или взаимоотношениями с персоналом часто пренебрегают, причем этим грешат лаже те компании, которые имеют хоро­шую репутацию. Преимуществами внутреннего маркетинга являются умень­шение проблем внутри отрасли, к которой вы принадлежите, увеличение производительности, повышение степени участия и точное соблюдение гра­фика, причем всего этого могут добиться даже малые предприятия. В настоящее время индустрия обучения внутренним коммуникациям процветает, а консультанты получают огромные гонорары за то, что дают экспертные оценки. Но вам совсем не обязательно прибегать к их услугам, даже если вы можете себе это позволить. Для построения правильных внутренних комму­никаций можно использовать те же методы, что и при установлении вне­шних контактов (внешней коммуникации), а принципы, лежащие в их осно­ве, аналогичны.