ПРИСТУПИТЕ К ПРАВИЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ ИЗНУТРИ
Внутренней коммуникацией или взаимоотношениями с персоналом часто пренебрегают, причем этим грешат лаже те компании, которые имеют хорошую репутацию. Преимуществами внутреннего маркетинга являются уменьшение проблем внутри отрасли, к которой вы
принадлежите, увеличение производительности, повышение степени участия и точное соблюдение графика, причем всего этого могут добиться даже малые предприятия. В настоящее время индустрия обучения внутренним коммуникациям процветает, а консультанты получают огромные гонорары за то, что дают экспертные оценки. Но вам совсем не обязательно прибегать к их услугам, даже если вы можете себе это позволить. Для построения правильных внутренних коммуникаций можно использовать те же методы, что и при установлении внешних контактов (внешней коммуникации), а принципы, лежащие в их основе, аналогичны.