УДЕРЖИВАЙТЕ КЛИЕНТОВ ПРИ ПОМОЩИ СОЗДАНИЯ ПРИВЕРЖЕННОСТИ БРЕНДУ


Так как привлечь нового покупателя намного дороже, чем удержать имею­щегося, то стоит организовать обслуживание на самом высоком уровне. Это лучший способ сохранить клиентов и с помощью их рекомендаций расширить рынок сбыта. Покупатели останутся верными вам только в случае, если вы с ними хорошо обращаетесь (добиваетесь проявления большой заботы о них) и предлагаете нужные товары (в этом заключается искусство маркетинга). Добиться верности клиентов можно, если соблюдать следующие правила:


Благодарите их за то, что они ваши покупатели, и показывайте, как вы цените общение с ними. Для этого можно присылать им купоны на приобретение товаров со скидкой.
Своевременно сообщайте им о новостях, специальных предложениях, новых товарах.
Вознаграждайте их за верность вашей компании (10-процентная скид­ка на очередной абонемент фитнес-клуба, 20-процентная скидка на стрижку или следующий заказ канцелярских товаров, бесплатный су­венир).


Увеличивайте размер вознаграждения за верность (например, пред­лагайте 5-процентную скидку тем, кто является вашим клиентом в течение года, а 10-процентную — тем, кто имеет с вами дело уже два года и более).