МИССИЯ ЗАБОТЫ О ПОТРЕБИТЕЛЯХ


Многие компании формулируют миссию, в которой говорится, чем они занимаются. Проблема в том, что большинство миссий представляют собой всего-навсего список пожеланий, составленный в порыве энтузиазма в день отсутствия директоров. По это неправильный

подход. Если вы серьезно от­несетесь к данному вопросу, то формулировка будет напоминать вам о вашей миссии. Почему бы не придумать миссию заботы о потребителях примени­тельно к вашему бизнесу? Моя миссия, в соответствии с работой в моей компании, состоит в том, чтобы обеспечить высокое качество предоставля­емых услуг в сфере PR, которые соответствуют и отвечают потребностям клиентов и имеют следствием полное их удовлетворение. Когда клиент про­сит меня поприсутствовать на званом вечере или еженедельном собрании, это может стать сушим мучением. В такие моменты я вспоминаю о том, что должна отвечать на просьбы клиентов и удовлетворять их! А как звучит ваша миссия заботы о покупателях?


пример из жизни


Как-то раз я отнесла плащ-дождевик в местную химчистку. Там мне сообщили, что их фирма далеко не самый лучший выбор, так как химикаты могут повредить водостойкое покрытие. Но не думайте, что таким образом работница химчистки лишилась заказчика. Наоборот, она приобрела постоянного клиента в моем лице. Ее полезный объективный дружеский совет придал мне уверенности. С тех пор я всегда обращаюсь именно в эту химчистку и сдаю туда свою одежду (кроме пла­ща-дождевика).