МИССИЯ ЗАБОТЫ О ПОТРЕБИТЕЛЯХ
Многие компании формулируют миссию, в которой говорится, чем они занимаются. Проблема в том, что большинство миссий представляют собой всего-навсего список пожеланий, составленный в порыве энтузиазма в день отсутствия директоров. По это неправильный
пример из жизни
Как-то раз я отнесла плащ-дождевик в местную химчистку. Там мне сообщили, что их фирма далеко не самый лучший выбор, так как химикаты могут повредить водостойкое покрытие. Но не думайте, что таким образом работница химчистки лишилась заказчика. Наоборот, она приобрела постоянного клиента в моем лице. Ее полезный объективный дружеский совет придал мне уверенности. С тех пор я всегда обращаюсь именно в эту химчистку и сдаю туда свою одежду (кроме плаща-дождевика).