ПРАВА ПОКУПАТЕЛЕЙ И КЛИЕНТОВ


В настоящее время потребители знают свои права: существуют Права го­рожан и целый ряд различных регламентирующих документов, например Права пациентов. Они определяют, что мы как потребители можем ожидать от предоставляемых нам коммунальных услуг. А что

ожидают клиенты от вашей организации? Вы хоть когда-нибудь спрашивали их? Именно в этом заключаются задачи маркетинга. К правам нужно относиться с некоторой долей скептицизма, если они не имеют реальной силы. Почему бы вам не добиться соответствия стандартам и не показать покупателям, что у них есть определенные права, которые вами соблюдаются? Покажите вашим клиен­там, как много они значат для вас.


пример из жизни


Зная, что необходимость заботы о ребенке мешает многим родителям выходить в свет, один из театров в Эдинбурге стал первой в Великобритании организацией, предложившей услуги бесплатного присмотра за детьми тем. кто вечером идет на театральное представление. Настоящая забота о потребителях (то есть настоящий маркетинг) — это и есть удовлетворение их потребностей.