ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ ОДИН НА ОДИН
Глубинное интервью нацелено на то, чтобы узнать о чувствах, отношении и мотивах респондентов. Оно структурировано (интервьюер действует по плану и имеет четкое представление о том, какие вопросы необходимо осветить), но не имеет столь жестких
ФОКУСИРОВАННОЕ ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ
Похоже на глубинное групповое интервью и характеризуется тем, что в нем принимают участие окало двенадцати человек. Опытный руководитель группы выдвигает проблему и побуждает участников к обсуждению, высказыванию точек зрения, мнений и вариантов решения. Интервью может быть посвящено обсуждению новых рекламных объявлений или одного из ваших товаров небольшой группой лиц, которые его используют.
Проведите тщательный отбор членов группы, поскольку они должны
представлять вашу целевую аудиторию.
Руководитель группы обязательно должен быть хорошо обученным и опытным.
Структурируйте процесс обсуждения таким образом, чтобы все необходимые вопросы были освещены.
При необходимости убедите участников в том, что конфиденциальность соблюдена.
По окончании работы раздайте участникам результаты ваших исследований, отправьте благодарственные письма и новую информацию, которую вам удалось выяснить.