КАКОЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ВЫБРАТЬ?


Для успешного осуществления вашей деятельности необходимо исполь­зовать правильно подобранный инструментарий. Чтобы не ошибиться при выборе, обдумайте следующие вопросы:


чего вы надеетесь добиться;


каким бюджетом располагаете;


чье внимание желаете привлечь;


как долго планируете заниматься рекламной деятельностью.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Используйте заголовки писем, отправляемых по факсу, для рекламы. Подумайте, сможете ли вы размешать в заголовках короткие и простые рекламные лозунги. Или рекламу распродажи, события или товара. Это не будет стоить никаких денег, но позволит завоевать новых клиентов.


Возможно, для того чтобы добиться желаемого эффекта, вам придется сочетать несколько методов. Представьте, что вы открываете новый мага­зин, где планируете сдавать напрокат оборудование для ремонта жилья. В целях продвижения вашего бизнеса можно предпринять следующие действия.


Издайте листовки и разложите их у дверей домов в вашем районе.


Организуйте конкурс совместно с издательством местной вечерней газеты и предложите победителям прокат оборудования бесплатно.


Попробуйте убедить издательство газеты напечатать статью о ремон­тных работах по дому.
Разместите рекламу в прессе.


Используйте фургон для рекламы.


Обратитесь к фирмам, которые сдают в аренду вагонетки с откиды­вающимся кузовом, и попросите их раздавать ваши рекламные лис­товки при заключении очередной сделки (возможно, лица, которые берут напрокат вагонетки, собираются сделать ремонт и им понадобится соответствующее оборудование).


Выберите наиболее приемлемые и недорогие методы, которые привлекут внимание целевой аудитории. Объедините выбранные вами альтернативы в маркетинговую стратегию и используйте их для обращения к потребителям, завоевания новых клиентов и расширения вашего бизнеса.


ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ


Исследование показало, что половина любителей концертов классической музы­ки не слушают Радио 3 ВВС. Для создания осведомленности и рекламы Радио 3 компания установила раздаточные автоматы в концертных залах, и любой жела­ющий мог взять леденцы от кашля, упакованные в нержавеющие коробочки. На последних был нарисован логотип Радио 3 и указана частота, на которой велась трансляция. Идея о том, чтобы угощать любителей концертов леденцами, оказа­лась превосходной! Это недорого, эффективно, имеет смысл и даже создает впе­чатление о качественном звучании Радио 3, поскольку отсутствие кашля ассоци­ируется с отсутствием помех во время трансляции! Более того, кампания - молча­ливых леденцов - получила широкую огласку в местных и общенациональных СМИ, что привело к известности Радио 3.