РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ
Подарки, раздаточные материалы и прочие товарные наименования, на которых размешены рекламные объявления, логотип и контактная информация, могут обернуться как средством для завоевания новых клиентов, так и пустой тратой денег. Если вы хотите, чтобы рекламные
Определите для себя, чего вы хотите добиться, подарив сувенир. Цели могут быть такими:
— выразить свою признательность ценному для вас клиенту;
— добиться, чтобы название вашей фирмы всегда находилось перед глазами существующих и потенциальных покупателей.
Выберите соответствующий подарок: если вы продаете дорогие ювелирные изделия, то пусть это будет футляр для драгоценностей, а если канцелярские принадлежности — то нож для вскрытия писем.
Ваш подарок должен быть забавным, полезным, желаемым или привлекательным.
ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ
Когда Lyons выпустила новый растворимый кофе -Signature- (англ. — подпись, характерная черта), журналистам было предложено подписать и вернуть открытки, которые позднее анализировались графологом (а результаты сообщались журналистам). Как это ни удивительно, но были получены отзывы от 98% респондентов! Журналисты обратили внимание на новый кофе и запомнили его название. Подобный способ оказался более эффективным, чем если бы им просто предложили бесплатную банку растворимого кофе.