РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ


Подарки, раздаточные материалы и прочие товарные наименования, на которых размешены рекламные объявления, логотип и контактная инфор­мация, могут обернуться как средством для завоевания новых клиентов, так и пустой тратой денег. Если вы хотите, чтобы рекламные материалы на вас работали, обратите внимание на следующие моменты:


Определите для себя, чего вы хотите добиться, подарив сувенир. Цели могут быть такими:


— выразить свою признательность ценному для вас клиенту;


— добиться, чтобы название вашей фирмы всегда находилось перед гла­зами существующих и потенциальных покупателей.


Выберите соответствующий подарок: если вы продаете дорогие юве­лирные изделия, то пусть это будет футляр для драгоценностей, а если канцелярские принадлежности — то нож для вскрытия писем.


Ваш подарок должен быть забавным, полезным, желаемым или при­влекательным.


ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ


Когда Lyons выпустила новый растворимый кофе -Signature- (англ. — подпись, характерная черта), журналистам было предложено подписать и вернуть открыт­ки, которые позднее анализировались графологом (а результаты сообщались жур­налистам). Как это ни удивительно, но были получены отзывы от 98% респонден­тов! Журналисты обратили внимание на новый кофе и запомнили его название. Подобный способ оказался более эффективным, чем если бы им просто предло­жили бесплатную банку растворимого кофе.