ПРОДВИЖЕНИЕ от А до Я (Т - Я)
Т
Такси. Рекламу можно размешать как снаружи, так и внутри такси; а в некоторых машинах лаже имеются автоматы для раздачи листовок.
Телефонные карточки. Вы можете заказать рекламу на телефонных карточках.
Торговые точки. Подумайте, можно ли использовать торговые точки, принадлежащие другим компаниям (магазины, офисы и т. п.), для продвижения вашего бизнеса. Это можно реализовать при помощи выставок/экспозиций, плакатов и листовок. Если, к примеру, вы занимаетесь доставкой сандвичей, оставляйте рекламные листовки в близлежащих офисах.
Транспортные средства. Используйте принадлежащие вашей компании легковые автомобили, грузовики и фургоны в качестве передвижных рекламных средств.
Ф
Флаги. Флаги представляют собой ценное приобретение для вашего бизнеса и в то же время оригинальный способ рекламы. Изготовлением флагов занимаются различные компании (найдите в «Желтых страницах» фирму, которая расположена недалеко от вас).
Франкировать. Если у вас нет франкировальной машины, обратитесь на почту и разместите ваш логотип в качестве штампа на письмах других людей.
Фургоны с рекламой. Представляют собой переложную рекламу вашего бизнеса. Фургоны можно возить по городу и демонстрировать различные объявления. Они позволяют создать осведомленность, особенно если вы новичок в другом городе.
X
Хитрая уловка. Задействуйте ваше воображение и придумайте забавные рекламные трюки. Так, бутик, торгующий дорогими изделиями из кашемира, доставил релизы в издательство модных журналов на козле! Событие, вне всякого сомнения, вызвало огромный интерес. Но как вы думаете, что привлекло большее внимание: сам релиз или запах испражнений животного? А вы можете придумать что-нибудь сумасбродное и заинтересовать общественность?
Ю
Юбилейный конверт. Обратитесь к Королевской Почте, которая изготовит для вас юбилейные конверты (если, конечно, вы можете позволить себе оплатить такую услугу). Позвоните туда и расспросите обо всем подробно.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При осуществлении рекламной деятельности не следует забывать о наиболее очевидных вещах. Указатель, привлекающий внимание к вашему офису, представляет собой недорогой эффективный инструмент продвижения, особенно если вы находитесь на улице с оживленным движением. Не забудьте получить разрешение органов, отвечающих за проектирование.