ПРОДВИЖЕНИЕ от А до Я (Т - Я)

 

Т


Такси. Рекламу можно размешать как снаружи, так и внутри такси; а в некоторых машинах лаже имеются автоматы для раздачи листовок.


Телефонные карточки. Вы можете заказать рекламу на телефонных кар­точках.


Торговые точки. Подумайте, можно ли использовать торговые точки, принадлежащие другим компаниям (магазины, офисы и т. п.), для продви­жения вашего бизнеса. Это можно реализовать при помощи выставок/экс­позиций, плакатов и листовок. Если, к примеру, вы занимаетесь доставкой сандвичей, оставляйте рекламные листовки в близлежащих офисах.


Транспортные средства. Используйте принадлежащие вашей компании легковые автомобили, грузовики и фургоны в качестве передвижных рек­ламных средств.


Ф


Флаги. Флаги представляют собой ценное приобретение для вашего биз­неса и в то же время оригинальный способ рекламы. Изготовлением флагов занимаются различные компании (найдите в «Желтых страницах» фирму, которая расположена недалеко от вас).


Франкировать. Если у вас нет франкировальной машины, обрати­тесь на почту и разместите ваш логотип в качестве штампа на письмах дру­гих людей.


Фургоны с рекламой. Представляют собой переложную рекламу ваше­го бизнеса. Фургоны можно возить по городу и демонстрировать различные объявления. Они позволяют создать осведомленность, особенно если вы но­вичок в другом городе.


X


Хитрая уловка. Задействуйте ваше воображение и придумайте забавные рекламные трюки. Так, бутик, торгующий дорогими изделиями из кашеми­ра, доставил релизы в издательство модных журналов на козле! Событие, вне всякого сомнения, вызвало огромный интерес. Но как вы думаете, что привлекло большее внимание: сам релиз или запах испражнений животно­го? А вы можете придумать что-нибудь сумасбродное и заинтересовать общественность?


Ю


Юбилейный конверт. Обратитесь к Королевской Почте, которая изго­товит для вас юбилейные конверты (если, конечно, вы можете позволить себе оплатить такую услугу). Позвоните туда и расспросите обо всем под­робно.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


При осуществлении рекламной деятельности не следует забывать о наиболее очевидных вещах. Указатель, привлекающий внимание к вашему офису, представляет собой недорогой эффективный инструмент продвижения, особенно если вы находитесь на улице с оживленным движением. Не забудьте получить разрешение органов, отвечающих за проектирование.