ПРОДВИЖЕНИЕ от А до Я (Р - С)


Р


Раздаточные материалы. Бесплатные рекламные материалы, такие как воздушные шары или ручки, могут выступать в качестве носителей ваших объявлений. Но имейте в виду, что дешевые и небрежно изготовленные су­вениры могут создать вам соответствующий имидж, который будет отталки­вать ваших клиентов. (О рекламных сувенирах вы можете прочитать далее)


Режим сохранения экрана. Придумайте дизайн для режима сохране­ния экрана, в котором фигурируют ваш логотип и рекламный лозунг. Запи­шите данный программный продукт на диски, которые будете раздавать вашим клиентам в качестве бесплатного подарка, или разместите на вашем сайте, чтобы его можно было «скачать».


Реклама на транспорте. Включает все, связанное со средствами пере­движения, начиная рекламой в автобусе и заканчивая плакатами в лондон­ском метро, в лифтах, на эскалаторах и поездах. Транспортная реклама — это эффективный способ привлечь внимание тех, кто устал, вынужден нахо­диться в одном и том же положении и нуждается в том, чтобы хоть как-то отвлечься.


Рекламные шиты. Щиты являются одним из элементов наружной рек­ламы. Как показывают исследования, оптимальный срок для демонстрации рекламы на щите составляет две недели. Как правило, осведомленность по­требителей достигает максимума на десятый день и после этого идет на спад Каждый рекламный плакат характеризуется показателем КМИА (Классифи­кация местоположения и изучение аудитории (Outdoor Site Classification and Audience Research (OSCAR), который представляет собой оценку, зависящую от интенсивности транспортного движения, размещения щита и т. п. Если КМИА равен 89 (средняя величина), это означает, что еженедельно ваш плакат видят 89 000 человек. В распоряжении автомобилистов, проезжающих мимо рекламного щита, имеется около семи секунд, поэтому плакат должен быть большим, ярким и простым для восприятия.


С


Светодиодная реклама. Некоторые общественные заведения, бассейны и спортивные центры предлагают услуги по размещению рекламы на свето­диодных стендах. Это замечательный способ создать осведомленность, осо­бенно если вы предлагаете вашу продукцию в другом городе.


Справочники. Размещение объявлений и публикация перечня предлага­емой продукции в тематических каталогах и справочниках могут оказаться эффективными, если читатели являются вашими целевыми покупателями. В случае если ваша клиентура представлена в основном бизнес-организаци­ями, опубликуйте объявление в указателе фирм и поясните, для кого оно предназначено.