ПРОДВИЖЕНИЕ от А до Я (Р - С)
Р
Раздаточные материалы. Бесплатные рекламные материалы, такие как воздушные шары или ручки, могут выступать в качестве носителей ваших объявлений. Но имейте в виду, что дешевые и небрежно изготовленные сувениры могут создать вам соответствующий имидж,
Режим сохранения экрана. Придумайте дизайн для режима сохранения экрана, в котором фигурируют ваш логотип и рекламный лозунг. Запишите данный программный продукт на диски, которые будете раздавать вашим клиентам в качестве бесплатного подарка, или разместите на вашем сайте, чтобы его можно было «скачать».
Реклама на транспорте. Включает все, связанное со средствами передвижения, начиная рекламой в автобусе и заканчивая плакатами в лондонском метро, в лифтах, на эскалаторах и поездах. Транспортная реклама — это эффективный способ привлечь внимание тех, кто устал, вынужден находиться в одном и том же положении и нуждается в том, чтобы хоть как-то отвлечься.
Рекламные шиты. Щиты являются одним из элементов наружной рекламы. Как показывают исследования, оптимальный срок для демонстрации рекламы на щите составляет две недели. Как правило, осведомленность потребителей достигает максимума на десятый день и после этого идет на спад Каждый рекламный плакат характеризуется показателем КМИА (Классификация местоположения и изучение аудитории (Outdoor Site Classification and Audience Research (OSCAR), который представляет собой оценку, зависящую от интенсивности транспортного движения, размещения щита и т. п. Если КМИА равен 89 (средняя величина), это означает, что еженедельно ваш плакат видят 89 000 человек. В распоряжении автомобилистов, проезжающих мимо рекламного щита, имеется около семи секунд, поэтому плакат должен быть большим, ярким и простым для восприятия.
С
Светодиодная реклама. Некоторые общественные заведения, бассейны и спортивные центры предлагают услуги по размещению рекламы на светодиодных стендах. Это замечательный способ создать осведомленность, особенно если вы предлагаете вашу продукцию в другом городе.
Справочники. Размещение объявлений и публикация перечня предлагаемой продукции в тематических каталогах и справочниках могут оказаться эффективными, если читатели являются вашими целевыми покупателями. В случае если ваша клиентура представлена в основном бизнес-организациями, опубликуйте объявление в указателе фирм и поясните, для кого оно предназначено.