ПРОДВИЖЕНИЕ от А до Я (М - П)

 

 

М


Макулатурная почта. Данный термин используется для пренебрежи­тельного обозначения почтовых рассылок (см. главу 16).


Магниты для холодильника. Дешевый, но эффективный способ рекла­мы: покупатель видит название вашей компании каждый раз, когда откры­вает холодильник. Магниты превосходны для продвижения фирм, занимаю­щихся производством молочных продуктов, замороженных полуфабрикатов и других продовольственных товаров и напитков.


Н


Наклейки. Посте того как наклейка находит свое место, она остается там долгое время, что позволяет вашей рекламе быть на виду. В этом случае шансы вашего объявления быть замеченным и прочитанным значительно увеличиваются.


Нерабочее время. Персонал вашей компании — это ваша лучшая рекла­ма. То, что они говорят о вашей организации в свободное от работы время, может оказать огромное влияние на вашу репутацию.


О


Открытки. В большинстве кафе и ресторанов, расположенных в круп­ных городах, имеются раздаточные автоматы открыток. Покупатели могут взять понравившиеся им открытки бесплатно, а рекламодатели получают выгоду от недорогого способа размещения объявлений.


П


Пакеты. Если вы управляете магазином, то просто обязаны предлагать покупателям пакеты, на которых размещена ваша реклама. В принципе, ис­пользовать пакеты с фирменным логотипом и лозунгом могут и другие пред­приятия. Данный способ рекламы особенно полезен во время выставок — тогда посетители вашего стенда смогут без особых проблем унести с собой все предлагаемые вами рекламные материалы.


ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ


Продукты питания можно использовать в качестве инструментов рекламной дея­тельности. В Великобритании первой компанией, которая приступила к яичной рекламе - стала British Telecom. Текст наносился на свежие яйца при помощи спе­циальных чернил под большим давлением. Позднее British Telecom приступила к рекламе на яблоках и тоже была в этом деле первой. Когда компания снизила цены на звонки в Америку, сообщение об этом было напечатано на маленьких ярлычках, наклеиваемых на яблоки которые раздавались путешественникам, при­бывшим из-за океана в аэропорт Хитроу (Нью-Йорк, как известно называют Большим яблоком). Корзины с яблоками были доставлены в крупнейшие компании США у которых имелись офисы в Лондоне. Для освещения мероприятия в прессе были приглашены фотокорреспонденты. Как видите, недорогой и оригинальный способ рекламы позволил привлечь внимание.