ПРОДВИЖЕНИЕ от А до Я (Д - К)

 

Д


Доска объявлений. Размешайте ваши рекламы на досках объявлений, установленных другими людьми.


Е


Ежедневники. Ежедневники не потеряли своей популярности и по сей день и, как правило, используются в течение целого года, поэтому размеща­емая в них реклама особенно эффективна.


3


Зонты. Зонты, устанавливаемые на пате для гольфа, когда-то ассоцииро­вались с корпоративным досугом крупных организаций, но сейчас их ис­пользуют в качестве средств рекламы даже маленькие фирмы. Подобные материалы для продвижения бизнеса можно приобрести практически везде по доступным ценам и разместить на них ваш логотип и рекламный лозунг.


И


Игральные карты. Вы можете напечатать реклам) на обратной стороне игральных карт, которые можно использовать как привлекательные и нео­бычные сувениры.


К


Канцелярские принадлежности. Ваши фирменные бланки, карточки и прочие канцелярские принадлежности предоставляют замечательные возможности для рекламы вашей деятельности. Если у вашей компании до сих пор нет рекламного слогана (короткого и остроумного высказывания, например: «Качественная бумага по низкой цене»), то почему бы его не придумать и не разместить на канцелярских принадлежностях? Это позво­лит объяснить суть вашей деятельности и будет способствовать продвиже­нию ваших товаров.


Квитанции за парковку. В большинстве больших и маленьких городов можно печатать рекламу на обратной стороне квитанций.


Кинотеатр. Реклама в кинотеатрах дешевле, чем на телевидении, и по­зволяет привлечь внимание возрастной группы от 15 до 24 лет. Данная ка­тегория зрителей очень восприимчива, а размер экрана способствует макси­мальному воздействию рекламы на аудиторию. Но с другой стороны, чтобы создать более-менее приличный рекламный ролик, вам потребуется потра­тить значительную сумму, заплатить за его показ и помощь экспертов.


Коврики для мыши. Их можно изготовить по вашему дизайну и пред­лагать в качестве сувениров. Тогда название вашей фирмы, рекламный ло­зунг и логотип будут каждый день находиться под носом вашего клиента.


Кольцевая дорога. Местные власти иногда позволяют малым предпри­ятиям спонсировать строительство кольцевой дороги. В большинстве горо­дов фирмам разрешается устанавливать урны и прочие предметы муници­пальной собственности.


Конверты. Почему бы вам не напечатать рекламное объявление на кон­вертах? Это недорого и рекламирует вашу деятельность всякий раз, когда вы посылаете письмо.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Используйте автоответчик для рекламы вашего бизнеса. Запишите на него информацию о том, как сделать заказ или получить каталог товаров. Таким образом вы сможете способствовать заключению сделок, даже когда находи­тесь вне о офиса.