ПРОДВИЖЕНИЕ от А до Я
Не следует забывать об общедоступных (но, как правило, не менее эффективных) методах рекламы, которые могут быть использованы малыми предприятиями. Большинство из них перечислены далее в списке рекламных возможностей от А до Я. Вы убедитесь, что
А
Анкеты. Не следует проводить анкетирование только лишь для продвижения вашей компании. Опрос должен преследовать двоякую цель: сбор полезной информации и продвижение вашей организации и вашей продукции.
Б
Блокноты. Некоторые компании выпускают блокноты (и прочие письменные принадлежности, типа книг для записей, линеек и т. п.) со своим логотипом, контактной информацией и перечнем услуг. Подобные материалы будут всегда находиться на рабочем столе вашего покупателя и напоминать о вас. А ваш телефонный номер будет всегда под рукой.
Брелки. Брелки с логотипом и рекламным слоганом выпускаются многими фирмами. Их легко изготовить, и они характеризуются длительным жизненным циклом. Но если вы хотите, чтобы вашим брелком пользовались по назначению, он должен быть привлекательным или полезным (например, иметь при себе фонарик, свисток или ручку).
В
Визитки. Расценивайте визитные карточки как рекламу, которая может свободно уместиться в бумажнике. Указывайте на них не только информацию о том, как с вами связаться, но и сведения о предоставляемых вами услугах.
Витрины. Вам необязательно быть владельцем магазина, чтобы организовать витринную экспозицию. Будучи владельцем офиса вы тоже можете этим заниматься. Возьмите пример с универмагов и создайте привлекательную рекламную экспозицию (для этого вам понадобится гораздо больше, нежели подборка пожелтевших газетных вырезок, покрытые пылью товары и засохшие мухи!)
Вкладыши. Листовки, вложенные в журналы или газеты, обойдутся вам дешевле, чем почтовые рассылки.
Г
Глашатаи. Необычный и привлекающий внимание способ объявления о вашем прибытии в тот или иной город!