ПРОДВИЖЕНИЕ от А до Я


Не следует забывать об общедоступных (но, как правило, не менее эф­фективных) методах рекламы, которые могут быть использованы малыми предприятиями. Большинство из них перечислены далее в списке реклам­ных возможностей от А до Я. Вы убедитесь, что

некоторые из них можно реализовать самостоятельно при отсутствии издержек или по очень низкой цене и прилагая минимальные усилия. Однако есть и такие, которые требу­ют значительных затрат и масштабного планирования. В общем, вам есть из чего выбрать.


А


Анкеты. Не следует проводить анкетирование только лишь для продви­жения вашей компании. Опрос должен преследовать двоякую цель: сбор по­лезной информации и продвижение вашей организации и вашей продукции.


Б


Блокноты. Некоторые компании выпускают блокноты (и прочие пись­менные принадлежности, типа книг для записей, линеек и т. п.) со своим логотипом, контактной информацией и перечнем услуг. Подобные материалы будут всегда находиться на рабочем столе вашего покупателя и напоми­нать о вас. А ваш телефонный номер будет всегда под рукой.


Брелки. Брелки с логотипом и рекламным слоганом выпускаются многи­ми фирмами. Их легко изготовить, и они характеризуются длительным жиз­ненным циклом. Но если вы хотите, чтобы вашим брелком пользовались по назначению, он должен быть привлекательным или полезным (например, иметь при себе фонарик, свисток или ручку).


В


Визитки. Расценивайте визитные карточки как рекламу, которая может свободно уместиться в бумажнике. Указывайте на них не только информа­цию о том, как с вами связаться, но и сведения о предоставляемых вами услугах.


Витрины. Вам необязательно быть владельцем магазина, чтобы органи­зовать витринную экспозицию. Будучи владельцем офиса вы тоже можете этим заниматься. Возьмите пример с универмагов и создайте привлекатель­ную рекламную экспозицию (для этого вам понадобится гораздо больше, нежели подборка пожелтевших газетных вырезок, покрытые пылью товары и засохшие мухи!)


Вкладыши. Листовки, вложенные в журналы или газеты, обойдутся вам дешевле, чем почтовые рассылки.


Г


Глашатаи. Необычный и привлекающий внимание способ объявления о вашем прибытии в тот или иной город!