КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ?


Допустим, у вас уже есть свой сайт. Что делать дальше? Прежде всего вы должны добиться, чтобы о его существовании стаю известно. Укажите адрес сайта на всех ваших фирменных бланках, во всех рекламных материалах и объявлениях. Используйте почтовые рассылки и сообщите вашим клиентам о том, что теперь вас можно найти в сети. Привлеките их с помощью различ­ных конкурсов. Сообщите адрес вашего сайта в пресс-релизе, чтобы журналисты могли им воспользоваться при необходимости узнать о вас более подробные сведения. Разместите на сайте последние изданные вами релизы, прайс-листы, фотографии ваших товаров и информацию о них, рассказ об истории компании, полезные советы, факты и сведения. Пусть ваш сайт бу­дет интересным и достойным посещения.


ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ


Компания Ann Summers занимается продажей эротического нижнего белья и секс-игрушек. Зная о том. что большинство потенциальных покупателей не посе­щают магазины эротической продукции по причине смущения. AnnSummers при­ступила к торговле в сети. Теперь при помощи виртуального магазина компания может продавать свои товары даже тем, кто бы никогда не осмелился сделать подобную покупку.


WEB-РЕКЛАМА


Вне зависимости от того, есть у вас собственная web-страница или нет, ничто не мешает вам размешать рекламу на чужих сайтах. Вы можете ока­зать спонсорскую поддержку сайтам, близким по тематике вашему бизнесу, или разместить объявления на сайтах, которые привлекают нужную вам целевую аудиторию. Специалисты по web-рекламе помогут вам выбрать наиболее выгодные варианты размещения объявлений, позволяющие реа­лизовать ваши цели.