Продвижение компании: Интернет, инструменты стимулирования сбыта
и выбор оптимальных рекламных средств
Помимо наиболее известных способов продвижения, таких, как реклама и почтовые рассылки, существует множество других, которые вы могли бы использовать применительно к вашей сфере деятельности. Данная глава предоставляет краткий обзор различных методов
Не думаю, что вы располагаете огромнейшими суммами денег, как крупные корпорации, так что ваш рекламный бюджет необходимо использовать с максимальной эффективностью. К счастью, существует множество инструментов продвижения, которые идеально подходят для малых предприятий.
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ
Изначально сеть Интернет была привилегией избранных. Но в настоящее время ею может пользоваться практически каждый: для поиска информации, общения, сделок купли -продажи. Киберпространство — это демократичная область, предоставляющая свободный доступ как большим, так и малым предприятиям. Небольшие фирмы, которым не по карману реклама в прессе и на телевидении, могут так же, как крупные компании, свободно продвигать свою продукцию с помощью Интернет. Всемирная сеть — это универсальный «уравнитель», который дает шанс местным предприятиям рекламировать свою деятельность как в масштабе страны, так и всего мира. Если вы до сих пор не обзавелись web-сайтом, пора об этом задуматься. Неважно, в каких целях вы планируете его использовать — для электронной торговли или в качестве инструмента рекламы, вы просто обязаны его иметь. Сайт позволяет привлечь внимание к вашему бизнесу, что приводит к расширению торговой деятельности. Кроме того, с его помощью можно составить список потенциальных клиентов, которым вы будете рассылать сообщения и информацию по электронной или обычной почте. Размещаемые в сети рекламные каталоги или информационные бюллетени доступны для просмотра огромной аудитории, и при этом нам не придется тратить деньги на распечатку и нести почтовые расходы (к тому же обновление рекламы в Интернет бесплатное). Вы можете установить обратную связь с потребителями ваших продуктов и услуг, проводить исследования и, конечно же, заниматься торговлей. И хотя до сих пор существует некоторое предубеждение по поводу продаж онлайн, все больше и больше людей пробуют покупать товары именно таким образом и в конце концов убеждаются в преимуществах электронной торговли.