Продвижение компании: Интернет, инструменты стимулирования сбыта

и выбор оптимальных рекламных средств


Помимо наиболее известных способов продвижения, таких, как реклама и почтовые рассылки, существует множество других, которые вы могли бы использовать применительно к вашей сфе­ре деятельности. Данная глава предоставляет краткий обзор раз­личных методов

продвижения и позволяет выбрать тот, который в наибольшей степени соответствует вашим потребностям.


Не думаю, что вы располагаете огромнейшими суммами денег, как круп­ные корпорации, так что ваш рекламный бюджет необходимо использо­вать с максимальной эффективностью. К счастью, существует множество инструментов продвижения, которые идеально подходят для малых пред­приятий.


РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ


Изначально сеть Интернет была привилегией избранных. Но в настоящее время ею может пользоваться практически каждый: для поиска информа­ции, общения, сделок купли -продажи. Киберпространство — это демокра­тичная область, предоставляющая свободный доступ как большим, так и малым предприятиям. Небольшие фирмы, которым не по карману реклама в прессе и на телевидении, могут так же, как крупные компании, свободно продвигать свою продукцию с помощью Интернет. Всемирная сеть — это универсальный «уравнитель», который дает шанс местным предприятиям рекламировать свою деятельность как в масштабе страны, так и всего мира. Если вы до сих пор не обзавелись web-сайтом, пора об этом задуматься. Неважно, в каких целях вы планируете его использовать — для электронной торговли или в качестве инструмента рекламы, вы просто обязаны его иметь. Сайт позволяет привлечь внимание к вашему бизнесу, что приводит к рас­ширению торговой деятельности. Кроме того, с его помощью можно соста­вить список потенциальных клиентов, которым вы будете рассылать сооб­щения и информацию по электронной или обычной почте. Размещаемые в сети рекламные каталоги или информационные бюллетени доступны для просмотра огромной аудитории, и при этом нам не придется тратить деньги на распечатку и нести почтовые расходы (к тому же обновление рекламы в Интернет бесплатное). Вы можете установить обратную связь с потреби­телями ваших продуктов и услуг, проводить исследования и, конечно же, заниматься торговлей. И хотя до сих пор существует некоторое предубеж­дение по поводу продаж онлайн, все больше и больше людей пробуют покупать товары именно таким образом и в конце концов убеждаются в преимуществах электронной торговли.