Пример 16.4(a). Сопроводительное письмо к почтовой рекламе (версия 1)


КОМПАНИЯ NATURAL BEDDING Великолепные матрасы для превосходного сна Дом Спокойного Сна, 11, >улица Лунатиков, Дремоталандия SL3 ЗР Ты. 014452 332267, факс 014452 332268


Дорогая миссис Смит,


Мы производим матрацы уже в течение пяти лет и рады сообщить вам о том, что в конце этого месяца нами была выпущена новая модель. Мы использовали самые лучшие материалы, передовые технологии и в конце концов добились совершенства. Мы также выпускаем мини-серию матрацев для детей, чтобы ваш малыш мог насладиться таким же комфортом, который доступен вам. Многим матрацам недостает упругости, но эта проблема нами решена. Еще одним недостатком обычных матрацев является то, что они сделаны из син­тетических материалов. Но мы производим только натуральную продукцию, и вы можете выбрать вату или перья в качестве наполнителя, хлопчатобу­мажную или льняную ткань для обшивки. Добавьте к этому огромный вы­бор расцветок и моделей, и вам будет над чем подумать. Взгляните на нашу брошюру, и вы поймете, что мы имели в виду.


Искренне ваш Джонни Дормер Менеджер по маркетингу


ОБСУЖДЕНИЕ


Если подобное письмо окажется вместе со всей остальной почтой на ков­рике у моей двери, то боюсь, оно сразу же попадет в корзину для мусора. Что же в нем не так?


Начало письма содержит общую информацию о матрацах, вместо того чтобы сообщить беременным женщинам о том, что их интересует, — матрацах для детей.


В письме с гордостью заявляется, что компания производит матрацы уже пять лет, однако это не так уж и много.


Автором письма является менеджер по маркетингу, поэтому оно вы­глядит как простая реклама.


В примере 16.4(6) приведена другая версия письма, которая гораздо лучше.