ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА


Не путайте почтовую рекламу с почтовыми рассылками. Последние пред­ставляют собой письма, которые приходят на адрес какого-либо домохозяй­ства. Что же касается почтовой рекламы, то ее раскладывают по почтовым ящикам (не рассылают!), часто как приложение к бесплатной газете, хотя и необязательно; и обычно она представляет собой листовку без конверта.


Малые предприятия отмечают у почтовой рекламы массу достоинств:


она дешевая;


ею могут заниматься даже очень маленькие фирмы;


она особенно эффективна для местных компаний;


можно привлечь внимание жителей близлежащих районов.


Королевская Почта предлагает услугу под названием «прямо к вашей две­ри», которая позволяет осуществлять доставку рекламных материалов по всей стране (или в пределах одной или нескольких областей, в зависимости от ваших потребностей) одновременно с прочей почтой. Стоимость подоб­ных услуг зависит от объема и веса рекламных материалов, но, как правило, находится в пределах разумного.


ПРОВЕРЬ СЕБЯ


Вы управляете компанией, которая производит матрасы Недавно вы вы­пустили на рынок новый ассортимент гипоаллергенных матрацев из нату­ральных материалов для детей. Вам крупно повезло, и в вашем распоряже­нии оказался список беременных женщин, которых необходимо убедить при­обрести вашу продукцию. Вы рассылаете письма, содержание которых при­ведено в примере 16.4(a), в комплекте с бланком для заказа и брошюрой.