Бланк для анализа результатов почтовых рассылок
Название кампании:..............................................
Дата отправки писем:.............................................
Количество писем:.............................................
Количество писем, возвратившихся с пометкой «адресат не найден»;
Число поступивших заказов:......................................
Число запросов с целью получения дополнительной информации;.......
Процент лиц, сделавших запрос, которые пожелали приобрести товар:
Общие затраты на почтовые рассылки (включая наполнение конвертов и
оплату времени персонала): .........................................
Затраты на рассылку дополнительной информации: ...................
Затраты на одну сделку: ............................................
Средняя стоимость заказа: ........................................
Каким образом можно улучшить оформление писем?
• Дизайн письма —
• Содержание письма —
• Дизайн листовок (приложений) -
• Содержание листовок —
• Дизайн конверта —
• Другое -
Как вы оцениваете действия лиц, выполнивших для вас те или иные работы/ оказавших услуги? Ваши комментарии:
• Дизайнер —
• Составитель текстов —
• Типографщик —
• Поставщик канцелярии —
• Брокер, торгующий адресными списками —
• Королевская Почта —
• Другие -
Па чем можно было бы сэкономить?
Имели ли место дополнительные издержки, которые мы не уйти?
Насколько успешно мы справились с потоком ответов потребителей? Можно ли было добиться лучших результатов? Каким образом?
Как можно в общем оценить успех кампании? Удалось ли выполнить поставленные задачи?
Какие можно дать рекомендации по дальнейшей работе с рассылками?