ПОЧТОВЫЕ РАССЫЛКИ В КИБЕРПРОСТРАНСТВЕ


Большинство малых предприятий использует Интернет в качестве эффек­тивного инструмента сбытовой и рекламной деятельности в мировом масш­табе. (Более подробно вы узнаете об Интернет в 17-й главе.) Так, посетите­лям вашего сайта можно отсылать письма по электронной почте. Преимуще­ство рекламной деятельности в глобальной сети состоит в том, что вы смо­жете связаться с теми, кто живет в другой части страны или даже земного шара, и это будет стоить вам не дороже телефонного звонка. В настоящее время законодательные органы рассматривают вопрос о запрещении спама, или массовых рассылок всяческого хлама по электронной почте. Но вполне возможно, что европейское законодательство примет решение в пользу рекламных писем, с которыми пользователи сети должны будут смириться. В этом случае существующая в настоящее время система, позволяю­щая выбрать, какие письма получать, а какие — нет, будет устранена.