РАСХОДЫ ВАШЕГО БЮДЖЕТА
Почтовые расходы — это далеко не единственная статья ваших затрат в связи с рассылками. Существуют скрытые издержки, которые могут оказаться для вас непомерно высокими. Так что не забывайте включить в бюджет следующие затраты.
Список адресатов. Вам придется либо арендовать его, либо создать свой собственный.
Конверты. Покупайте оптом или изготавливайте фирменные конверты.
Дизайн. Затраты на дизайн конвертов, сопроводительных писем и приложений (например, листовок).
Распечатка. Затраты на печать вышеперечисленных документов, включая покупку бумаги.
Составление текста. Если вам нужно, чтобы текст был профессионально написан, выделите на это необходимые средства.
Фотографии. Возможно, для брошюры, других приложений или даже для конвертов вам понадобятся фотографии.
Ответы адресатов. Включите в бюджет затраты на услуги Бесплатной почты или используйте другие способы, позволяющие упростить процедуру ответа.
Составление почтовых комплектов. Вы можете обратиться к организациям (например, фирмам прямой почтовой рекламы), которые занимаются составлением почтовых комплектов, или же вам придется выполнить эту работу самостоятельно, наняв студентов в качестве помощников. Не стоит недооценивать время и силы, которые вам потребуются для заполнения, заклеивания и сортировки конвертов (к тому же подобное занятие ужасно скучное!), - я в этом убедилась на собственном опыте!
Управление проектом. Независимо от того, будете ли вы сами координировать все действия или обратитесь к маркетинговому агентству, управление обойдется вам в некоторую сумму.
Последующие действия/реализация. Обработка ответов ваших читателей требует затрат времени и денег. (Но к счастью, приносит доход!)