РАСХОДЫ ВАШЕГО БЮДЖЕТА


Почтовые расходы — это далеко не единственная статья ваших затрат в связи с рассылками. Существуют скрытые издержки, которые могут оказать­ся для вас непомерно высокими. Так что не забывайте включить в бюджет следующие затраты.


Список адресатов. Вам придется либо арендовать его, либо создать свой собственный.


Конверты. Покупайте оптом или изготавливайте фирменные конвер­ты.


Дизайн. Затраты на дизайн конвертов, сопроводительных писем и при­ложений (например, листовок).


Распечатка. Затраты на печать вышеперечисленных документов, включая покупку бумаги.


Составление текста. Если вам нужно, чтобы текст был профессио­нально написан, выделите на это необходимые средства.


Фотографии. Возможно, для брошюры, других приложений или даже для конвертов вам понадобятся фотографии.


Ответы адресатов. Включите в бюджет затраты на услуги Бесплатной почты или используйте другие способы, позволяющие упростить процедуру ответа.


Составление почтовых комплектов. Вы можете обратиться к органи­зациям (например, фирмам прямой почтовой рекламы), которые за­нимаются составлением почтовых комплектов, или же вам придется выполнить эту работу самостоятельно, наняв студентов в качестве помощников. Не стоит недооценивать время и силы, которые вам потребуются для заполнения, заклеивания и сортировки конвертов (к тому же подобное занятие ужасно скучное!), - я в этом убедилась на собственном опыте!


Управление проектом. Независимо от того, будете ли вы сами коор­динировать все действия или обратитесь к маркетинговому агентству, управление обойдется вам в некоторую сумму.


Последующие действия/реализация. Обработка ответов ваших читате­лей требует затрат времени и денег. (Но к счастью, приносит доход!)