УДАЧНОЕ ВРЕМЯ


Часто мне залают вопрос, в какое время лучше всего проводить кампанию почтовых рассылок. Думаю, в такое время, которое удобно для покупателя. Если последний желает приобрести комплект оборудования и вы можете пре­доставить именно то, что требуется, то ваше письмо будет как нельзя кстати. Но если ваше письмо пришло к адресату на следующий день после того, как он уже сделал покупку, то ваши усилия были напрасными. К сожалению, ник­то не изобрел магический хрустальный шар, который позволяет узнать, что думают или делают потенциальные покупатели в определенный момент вре­мени (или какие номера лотереи будут выигрышными на следующей неделе!). Так что нам остается только давать интуитивные оценки. Посылка с лукови­цами и семенами должна придти к получателю до того, как начался сезон рассады. Каталог, предлагающий приобрести всевозможные сувениры, сле­дует отправить, прежде чем закончится подготовка к Рождеству.


Считается, что январь — лучший месяц для нейтральных рассылок, то есть таких, которые не привязаны ни к каким праздникам и т. п. На втором месте — февраль. А самым неблагоприятным для рассылок месяцем являет­ся июнь. Другие утверждают, что нет такого месяца, который лучше дру­гих, — они все плохие! Существует мнение, что удачным днем является втор­ник, но я в этом не уверена. Если вы пишете письмо другой компании, то предпочтительнее, чтобы оно было доставлено в начале недели, а не в конце. Выберите время, которое удобно для вас. Оптимальное время определяется рядом факторов, и необходимо учитывать, когда вы должны подготовить рассылку, когда вы сможете выполнить заказы,ответить на запросы, и что вы собираетесь продавать. Для вашего же блага не затевайте масштабную кампанию, если у вас и так хватает забот. Учтите, что процедура ответов на поступающие заказы — тяжелая работа.