УДАЧНОЕ ВРЕМЯ
Часто мне залают вопрос, в какое время лучше всего проводить кампанию почтовых рассылок. Думаю, в такое время, которое удобно для покупателя. Если последний желает приобрести комплект оборудования и вы можете предоставить именно то, что требуется, то
Считается, что январь — лучший месяц для нейтральных рассылок, то есть таких, которые не привязаны ни к каким праздникам и т. п. На втором месте — февраль. А самым неблагоприятным для рассылок месяцем является июнь. Другие утверждают, что нет такого месяца, который лучше других, — они все плохие! Существует мнение, что удачным днем является вторник, но я в этом не уверена. Если вы пишете письмо другой компании, то предпочтительнее, чтобы оно было доставлено в начале недели, а не в конце. Выберите время, которое удобно для вас. Оптимальное время определяется рядом факторов, и необходимо учитывать, когда вы должны подготовить рассылку, когда вы сможете выполнить заказы,ответить на запросы, и что вы собираетесь продавать. Для вашего же блага не затевайте масштабную кампанию, если у вас и так хватает забот. Учтите, что процедура ответов на поступающие заказы — тяжелая работа.