ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ УСПЕХА?
Вы занимаетесь почтовыми рассылками, надеясь, что они будут иметь успех. Вы хотите получить хорошие отзывы, и чем больше их будет, тем лучше. Но сможете ли вы справиться с нахлынувшим на вас потоком ответов? Достаточно ли у вас работников, чтобы обрабатывать
1. Если вы не сможете быстро выполнить заказ/отреагировать на запрос, то ваша компания произведет неблагоприятное впечатление на потенциального покупателя и он больше не захочет иметь с вами дело.
2. Если вы действуете слишком медленно, ваши потенциальные клиенты не будут ждать и сделают заказ в другом месте. Вполне возможно, что они обратятся сразу к нескольким фирмам и выберут ту, которая будет наиболее быстрой.
Не откладывайте процесс планирования на последнюю минуту. Необходимо заранее продумать действия, прежде чем приступить к рассылкам.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Письма и приложения должны подчеркивать индивидуальность вашей компании. Используйте ваш логотип, напечатайте ваши фирменные цвета и т.п., чтобы получатели с первого взгляда могли понять, от кого им пришло письмо.
В отличие от рекламы в прессе, где вы не можете повлиять на ответы ваших читателей, почтовые рассылки позволяют в некоторой степени контролировать число отзывов адресатов. Если вы обратитесь сразу к 10 000 потенциальных покупателей, то столкнетесь с трудностями при обработке последующего потока запросов. Что касается почтовых рассылок, то вы можете разделить их на партии, которые для удобства будете отправлять каждую неделю или месяц. Но не следует делать партии слишком маленькими, иначе вы не сможете воспользоваться скидкой Королевской Почты.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При осуществлении деловой переписки сложно добиться того, чтобы ваше письмо попало непосредственно к боссу, минуя секретарей. Поэтому при необходимости обратиться к руководителю той или иной организации оформите вашу рассылку как ценный почтовый комплект и отправьте курьерской службой. Если почтовый комплект выглядит так, будто в нем содержится очень важная информация, то он попадет к начальству, не задерживаясь у привратников, охранников и т.п. Поскольку этот способ отправки корреспонденции является достаточно дорогим, его не применяют ко всем рассылкам подряд.