ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ УСПЕХА?


Вы занимаетесь почтовыми рассылками, надеясь, что они будут иметь успех. Вы хотите получить хорошие отзывы, и чем больше их будет, тем лучше. Но сможете ли вы справиться с нахлынувшим на вас потоком отве­тов? Достаточно ли у вас работников, чтобы обрабатывать поступившие за­казы, рассылать каталоги и отвечать на звонки по телефону? Это особенно важно, потому что:


1. Если вы не сможете быстро выполнить заказ/отреагировать на зап­рос, то ваша компания произведет неблагоприятное впечатление на потенциального покупателя и он больше не захочет иметь с вами дело.


2. Если вы действуете слишком медленно, ваши потенциальные клиен­ты не будут ждать и сделают заказ в другом месте. Вполне возможно, что они обратятся сразу к нескольким фирмам и выберут ту, которая будет наиболее быстрой.


Не откладывайте процесс планирования на последнюю минуту. Необхо­димо заранее продумать действия, прежде чем приступить к рассылкам.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Письма и приложения должны подчеркивать индивидуальность вашей компании. Используйте ваш логотип, напечатайте ваши фирменные цвета и т.п., чтобы получатели с первого взгляда могли понять, от кого им пришло письмо.


В отличие от рекламы в прессе, где вы не можете повлиять на ответы ваших читателей, почтовые рассылки позволяют в некоторой степени конт­ролировать число отзывов адресатов. Если вы обратитесь сразу к 10 000 потенциальных покупателей, то столкнетесь с трудностями при обработке последующего потока запросов. Что касается почтовых рассылок, то вы можете разделить их на партии, которые для удобства будете отправлять каждую неделю или месяц. Но не следует делать партии слишком маленьки­ми, иначе вы не сможете воспользоваться скидкой Королевской Почты.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


При осуществлении деловой переписки сложно добиться того, чтобы ваше письмо попало непосредственно к боссу, минуя секретарей. Поэтому при необходи­мости обратиться к руководителю той или иной организации оформите вашу рассылку как ценный почтовый комплект и отправьте курьерской службой. Если почтовый комплект выглядит так, будто в нем содержится очень важная информация, то он попадет к начальству, не задерживаясь у привратников, охран­ников и т.п. Поскольку этот способ отправки корреспонденции является достаточно дорогим, его не применяют ко всем рассылкам подряд.