КАК ДОБИТЬСЯ ОТВЕТНОЙ РЕАКЦИИ?
Помните формулу AIDA (см. 15-ю главу о рекламе)? Ваши рассылки должны привлекать внимание, вызывать желание и интерес и побуждать к действию. В основе вашего успеха лежит способность направлять деятельность людей в нужное вам русло. Чтобы ваши
Формуляр для ответа. Людям намного проще заполнить отрезной чек или купон, чем писать письмо. Помните об этом, работая с рассылками. Включите в них бланк для заказа или любой другой формуляр, чтобы вашему адресату не составляло труда откликнуться на ваше предложение.
Коммерческий ответ. Это одна из услуг, предоставляемых Королевской Почтой. Ее суть в том, что покупатели пишут вам письмо, но при этом вы оплачиваете их почтовые расходы. Исследование, проведенное информационной службой почтовых рассылок, показало, что если отправка писем для покупателей бесплатная, то число отзывов значительно повышается. Упростить процедуру ответа можно при помощи конвертов или открыток, на которых отпечатан ваш адрес. Если вы верите, что вам удастся повысить результативность рассылок, а прибыли в долгосрочном периоде окупят издержки на конверты с обратным адресом, то попробуйте этот способ.
Бесплатная почта. Ваши адресаты могут отравить письмо бесплатно, но при этом вам придется взять на себя все затраты. Вы должны будете оплатить почтовые расходы, плюс ежегодный взнос за лицензию, плюс небольшую наценку на каждое получаемое вами письмо. Свяжитесь с местным представительством Королевского центра почтовых услуг (тел. 08457 950 950). Стоимость звонка определяется местными расценками на телефонные переговоры.
Бесплатный звонок. Номера телефонной службы под названием Freephone (0500 и 0800) действуют аналогично услугам Бесплатной почты. Для получения подробной информации свяжитесь с местной телефонной компанией. Если вы решили воспользоваться подобной услугой, не забудьте включить в затраты оплату труда работников, которые будут отвечать на звонки. Но учтите, что, согласно исследованиям, людям проще написать письмо, чем связаться с вами по телефону.
Оплата по кредитной карточке. Если вы предоставите покупателям возможность платить по кредитной карточке, то можно будет принимать заказы по телефону. А специальная услуга под названием «горячая линия — оплата по кредитке» особенно удобна для потенциальных клиентов. Не забудьте включить в смету ваших расходов плату за обслуживание кредитных карточек, которую взимают кредитные, компании.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Вы можете побудить получателей ваших писем действовать быстрее, если предложите им какую-либо «награду за быстроту действий. Это можно реализовать следующим образом: Свяжитесь с нами до 1 июля и получите бесплатную корзинку для летнего отдыха.