ПРОЧИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ


Сопроводительное письмо должно быть ориентирующим, то есть направ­лять читателя по рассылке и показывать ему приложения, которые могут включать следующее:


Каталог заказных товаров.


Бланк для заказа.


Листовка вступления в члены клуба/подписка.


Анкета.


Рекламная или информационная листовка.


Информационный бюллетень.


Образец товара; убедитесь, что его упаковка приемлемого качества. Ничто так не раздражает покупателя, чем получение поврежденного и, следовательно, непригодного товара.


Купон на скидку.


Конверт с обратным адресом.


Видеокассета с рекламой; некоторые компании вместо листовок и бро­шюр посылают видеокассеты. Как еще можно показать роскошное убранство вашего отеля, если не с помощью киноизображений? Ви­део позволяет показать товар «вживую», что не под силу ни одной брошюре. (Желательно использовать легкие видеокассеты, чтобы уменьшить вес рассылок и сократить почтовые расходы.)


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Складывайте сопроводительные письма и приложения таким образом, чтобы их было удобно вытаскивать из конверта. Предпочтительнее, чтобы они были сложены сгибами в одну сторону, тогда получателю будет проще открывать рассылки.


Не следует использовать слишком много вложений — большие посылки приносят получателю некоторые затруднения и увеличивают ваши почто­вые расходы. Прежде чем подготовить почтовый комплект, решите, какой максимальный вес он может иметь, и убедитесь, что ваша рассылка не разорит вас.


ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ


Компания Eurostar пожелала привлечь внимание лиц, путешествующих первый классом. В качестве предмета, символизирующего специальное предложение, была выбрана морковка. Так Eurostar разослала клиентам, числящимся в ее базе дан­ных, пятьдесят тысяч свежих морковок которые были включены в почтовые ком­плекты. Рассылка действительно привлекла внимание, но не так, как бы этого хотелось компании. Часть морковок, присланных по почте, успела заплесневеть или засохнуть за время пути, что, несомненно, сказалось на репутации компании и испортило впечатление о специальном предложении. Событие получило неблагоприятное освещение в прессе, а это еще больше усугубило ситуацию.