ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ СТРОКИ


Первые строчки имеют огромное значение. Они должны привлекать вни­мание. Для этого используйте способ под названием «решение проблемы». Например:


1. «Мы поможем решить проблему воровства вашими сотрудниками».


2. «Избавьтесь от нежелательных волос — навсегда».


В обоих примерах затрагивается проблема, которая имеет место у читате­ля, и предлагается способ ее решения. Подобные строки гораздо эффектив­нее, чем хвалебные речи типа: «Я пишу вам для того, чтобы предложить вашему вниманию депилятор DZ47, уникальный товар от Hirsute Developments Limited. Приобретая данный прибор, вы получаете замечательную возмож­ность избавиться от нежелательных волос...»


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Многие компании печатают P.S. (постскриптум) шрифтом, который будто бы написан от руки, чтобы отделить его от основного текста. Часто в постскриптуме указывается: «Поспешите — предложение имеет силу только до...», или «Учтите, такое предложение по низкой цене больше не повторится, так что сделайте заказ прямо сейчас...". Постскриптум должен быть заметным и интересным настолько, чтобы адресат прочитал письмо, которое в против­ном случае было бы проигнорировано. Важно, чтобы постскриптум создавал у читателя ощущение срочности или побуждал предпринять какие-либо дей­ствия.