ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ СТРОКИ
Первые строчки имеют огромное значение. Они должны привлекать внимание. Для этого используйте способ под названием «решение проблемы». Например:
1. «Мы поможем решить проблему воровства вашими сотрудниками».
2. «Избавьтесь от нежелательных волос — навсегда».
В обоих примерах затрагивается проблема, которая имеет место у читателя, и предлагается способ ее решения. Подобные строки гораздо эффективнее, чем хвалебные речи типа: «Я пишу вам для того, чтобы предложить вашему вниманию депилятор DZ47, уникальный товар от Hirsute Developments Limited. Приобретая данный прибор, вы получаете замечательную возможность избавиться от нежелательных волос...»
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Многие компании печатают P.S. (постскриптум) шрифтом, который будто бы написан от руки, чтобы отделить его от основного текста. Часто в постскриптуме указывается: «Поспешите — предложение имеет силу только до...», или «Учтите, такое предложение по низкой цене больше не повторится, так что сделайте заказ прямо сейчас...". Постскриптум должен быть заметным и интересным настолько, чтобы адресат прочитал письмо, которое в противном случае было бы проигнорировано. Важно, чтобы постскриптум создавал у читателя ощущение срочности или побуждал предпринять какие-либо действия.