СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
Сопроводительное письмо — это сердце вашей рассылки, обеспечивающее жизнеспособность всего почтового комплекта. Если ваш конверт содержит только письмо и ничего больше, то значимость последнего возрастает, поскольку в этом случае оно
Многие рекламодатели-непрофессионалы составляют ужасные сопроводительные письма. Их главная ошибка чаше всего заключается в несоблюдении логической последовательности. Они начинают с общего описания, затем постепенно подводят читателя к кульминационному моменту и в самом конце сообщают о своем предложении. Рекламодатели ошибочно полагают, что получатель письма будет читать с самого начала, досконально и методично изучая содержание. Но большинство людей обращаются с рассылками иначе: они стараются просмотреть письмо как можно быстрее. Если что-то привлекает внимание, то мы это читаем. Если нет, то письмо попадает прямиком в мусорную корзину. Поэтому, когда будете заниматься корреспонденцией, принимайте во внимание то, каким образом люди читают рассылки. Используйте следующие элементы:
заголовки;
подзаголовки; подчеркивание;
маркеры;
выделение жирным шрифтом;
пояснения/цитаты;
выделение текста разными цветами.
Все вышеперечисленное позволяет привлечь внимание читателя.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Исследование показывает, что письма, написанные шрифтом 'Conner', имеют следствием большее количество отзывов. Причина до сих пор не выяснена, но раз такой шрифт эффективен, то почему бы его не использовать! Если вам не нравится 'Courier', печатайте текст шрифтом типа sent. Но не используйте разновидности sans sent — их сложнее читать. Шрифт типа serif предполагает наличие у букв хвостиков, в то время как sansserif таковых не имеет.
В каждом письме должно быть начало (приманка), середина (факты, детали, описание) и заключение (побуждение к действию). Стишком часто приманка находится в самом конце, и лишь немногие адресаты дочитывают до стать важного места. Необходимо заинтересовать получателя письма самыми первыми строчками, иначе он забросит чтение.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Постарайтесь уместить письмо на одной странице листа. Если вы задействуете обе страницы, то заканчивайте первую из них заманчивым предложением, которое побуждает читать дальше.