СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО


Сопроводительное письмо — это сердце вашей рассылки, обеспечиваю­щее жизнеспособность всего почтового комплекта. Если ваш конверт содер­жит только письмо и ничего больше, то значимость последнего возрастает, поскольку в этом случае оно представляет собой единственную возможность убедить адресата заключить с вами сделку. В таком письме нет яркой бро­шюры, которая взяла бы всю работу на себя.


Многие рекламодатели-непрофессионалы составляют ужасные сопрово­дительные письма. Их главная ошибка чаше всего заключается в несоблюде­нии логической последовательности. Они начинают с общего описания, за­тем постепенно подводят читателя к кульминационному моменту и в самом конце сообщают о своем предложении. Рекламодатели ошибочно полагают, что получатель письма будет читать с самого начала, досконально и мето­дично изучая содержание. Но большинство людей обращаются с рассылками иначе: они стараются просмотреть письмо как можно быстрее. Если что-то привлекает внимание, то мы это читаем. Если нет, то письмо попадает прямиком в мусорную корзину. Поэтому, когда будете заниматься коррес­понденцией, принимайте во внимание то, каким образом люди читают рассылки. Используйте следующие элементы:


заголовки;


подзаголовки; подчеркивание;


маркеры;


выделение жирным шрифтом;


пояснения/цитаты;


выделение текста разными цветами.


Все вышеперечисленное позволяет привлечь внимание читателя.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Исследование показывает, что письма, написанные шрифтом 'Conner', имеют следствием большее количество отзывов. Причина до сих пор не выяснена, но раз такой шрифт эффективен, то почему бы его не использовать! Если вам не нравится 'Courier', печатайте текст шрифтом типа sent. Но не используйте разновидности sans sent — их сложнее читать. Шрифт типа serif предпола­гает наличие у букв хвостиков, в то время как sansserif таковых не имеет.


В каждом письме должно быть начало (приманка), середина (факты, де­тали, описание) и заключение (побуждение к действию). Стишком часто при­манка находится в самом конце, и лишь немногие адресаты дочитывают до стать важного места. Необходимо заинтересовать получателя письма самы­ми первыми строчками, иначе он забросит чтение.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Постарайтесь уместить письмо на одной странице листа. Если вы задейству­ете обе страницы, то заканчивайте первую из них заманчивым предложением, которое побуждает читать дальше.