ПОЧТОВЫЙ КОМПЛЕКТ
После того как вы отсортировали список, можно приступить к составлению почтового комплекта, который включает:
конверт, в котором вы отправите рассылку;
сопроводительное письмо;
приложения.
Если ваш адресный список действительно хороший, рассылки попадут именно к тем, кто, по всей вероятности, положительно отнесется к вашему бизнесу и продукции. Но это только половина дела. Составляющие почтового комплекта должны убедить ваших потенциальных клиентов совершить покупку. Даже если ваши рассылки попадут к целевым покупателям, неправильно составленный почтовый комплект может испортить все дело.
КОНВЕРТ: БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО УПАКОВКА ДЛЯ ПИСЬМА
Рассматривайте конверт не в качестве тары для ваших писем, а как их неотъемлемую часть. Конверт — это первое, что увидят получатели. Если он не понравится вашим адресатам, то скорее всего окажется в мусорной корзине. И ни великолепная брошюра, находящаяся в конверте, ни превосходный продукт или предложение не спасут ситуацию. Вы можете использовать готовые канцелярские конверты или изготовить свои с фирменным дизайном и логотипом.
ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ
Компания консультантов по почтовым рассылкам проводила тест с целью выяснить влияет ли внешний вид корреспонденции на количество отзывов. Были разосланы пять видов конвертов. Тог который выглядел как настоящее- письмо, то есть, содержал напечатанный адрес и наклеенную почтовую марку, оказался в два раза эффективнее, чем остальные конверты, напоминавшие своим видом макулатурные- рассылки, несмотря на то что содержание было абсолютно идентичным.
Многие компании используют конверты, оформленные и напечатанные по индивидуальному заказу. Такие конверты содержат надписи, побуждающие покупателя поскорее открыть письмо. Вы наверняка видели подобные сообщения: Откройте прямо сейчас, чтобы сэкономить 600, или «Внутри вы найдете превосходное предложение, но поспешите — количество товаров ограничено». Компании, практикующие подобный подход, верят, что затраты на индивидуальный дизайн и распечатку окупятся. Но как показывает вышеприведенный пример, наибольшее число отзывов приходит от адресатов, которые получили конверты, напоминающие своим внешним видом «настоящее» письмо. Возможно, получатели чувствуют, что они просто обязаны открыть обычный конверт, хотя бы для проверки его содержимого. Намного проще выкинуть письмо, которое, судя по надписям на конверте, не представляет для вас интереса. Чтобы выяснить, какой вариант будет оптимальным для вашей почты, сопоставьте затраты и возможные доходы или, что лучше всего, организуйте пробные рассылки.