ПОЧТОВЫЙ КОМПЛЕКТ


После того как вы отсортировали список, можно приступить к составле­нию почтового комплекта, который включает:


конверт, в котором вы отправите рассылку;


сопроводительное письмо;


приложения.


Если ваш адресный список действительно хороший, рассылки попадут имен­но к тем, кто, по всей вероятности, положительно отнесется к вашему бизнесу и продукции. Но это только половина дела. Составляющие почтового комп­лекта должны убедить ваших потенциальных клиентов совершить покупку. Даже если ваши рассылки попадут к целевым покупателям, неправильно со­ставленный почтовый комплект может испортить все дело.


КОНВЕРТ: БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО УПАКОВКА ДЛЯ ПИСЬМА


Рассматривайте конверт не в качестве тары для ваших писем, а как их неотъемлемую часть. Конверт — это первое, что увидят получатели. Если он не понравится вашим адресатам, то скорее всего окажется в мусорной корзи­не. И ни великолепная брошюра, находящаяся в конверте, ни превосходный продукт или предложение не спасут ситуацию. Вы можете использовать го­товые канцелярские конверты или изготовить свои с фирменным дизайном и логотипом.


ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ


Компания консультантов по почтовым рассылкам проводила тест с целью выяснить влияет ли внешний вид корреспонденции на количество отзывов. Были разосланы пять видов конвертов. Тог который выглядел как настоящее- письмо, то есть, содержал напечатанный адрес и наклеенную почтовую марку, оказался в два раза эффективнее, чем остальные конверты, напоминавшие своим видом макулатур­ные- рассылки, несмотря на то что содержание было абсолютно идентичным.


Многие компании используют конверты, оформленные и напечатанные по индивидуальному заказу. Такие конверты содержат надписи, побуждаю­щие покупателя поскорее открыть письмо. Вы наверняка видели подобные сообщения: Откройте прямо сейчас, чтобы сэкономить 600, или «Внутри вы найдете превосходное предложение, но поспешите — количество товаров ограничено». Компании, практикующие подобный подход, верят, что затра­ты на индивидуальный дизайн и распечатку окупятся. Но как показывает вышеприведенный пример, наибольшее число отзывов приходит от адреса­тов, которые получили конверты, напоминающие своим внешним видом «на­стоящее» письмо. Возможно, получатели чувствуют, что они просто обязаны открыть обычный конверт, хотя бы для проверки его содержимого. Намного проще выкинуть письмо, которое, судя по надписям на конверте, не пред­ставляет для вас интереса. Чтобы выяснить, какой вариант будет оптимальным для вашей почты, сопоставьте затраты и возможные доходы или, что лучше всего, организуйте пробные рассылки.