ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Чтобы увеличить адресный список, используемый для рассылок, прилагайте к вашим товарам специальные карточки. Предположим, вы продаете компьютер­ное программное обеспечение в ряде торговых точек. Вложите в упаковку или коробку карточку, на которой сообщается, что покупатель может вернуть ее вам, если его заинтересуют ваши возможные предложения и прочие товары. Недавно в одной из своих покупок я обнаружила такую карточку. На ней было указано: Это не макулатурная реклама — мы против подобных рассылок! Мне понравился такой ненавязчивый подход, я заполнила карточку и сделала заказ. А почему бы вам не начать практиковать этот способ?


Наилучшими адресными списками являются те, которые уже у вас име­ются. Поэтому собирайте для них информацию в процессе вашей повседнев­ной деятельности. (Приобретите программное обеспечение, позволяющее ра­ботать со списками и базами данных на компьютере.) При необходимости уточнения имеющейся в списке информации или обновления данных вам потребуется затратить некоторое количество времени. Но можно надеяться, что это принесет вам пользу. В собственных списках компаний числятся:


люди, которые совершали у вас покупки в прошлом (просмотрите счета-фактуры и прочие платежные документы, из которых можно почерпнуть нужные сведения);


существующие покупатели;


люди, которые связались с вами по телефону или почте для получе­ния дополнительной информации;


те, кто принял участие в проводимых вами конкурсах (подходящие кандидатуры для пополнения вашего адресного списка);


гости и участники выставок, конференций и т. п., чьи визитные кар­точки вам удалось получить;


лица, которые оставили информацию о себе в гостевой книге.


Данные для адресного списка можно найти в местных телефонных спра­вочниках, в справочнике «Желтые страницы» и справочнике «Thomson» (ад­реса компаний). Не забывайте также и о торговых каталогах.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Услуга Королевской Почты под названием Maibort (сортировка почты) представляет собой скидку (от 13 до 32%) на отправку свыше 4000 писем одинако­вого размерен веса, которые вы предварительно рассортировали по индексу и распределили по пачкам. А за отправку свыше 1000 писем с вас не потребуют почтового сбора. Существуют и другие услуги, которые особенно полезны для компаний, занимающихся рекламными рассылками. Для получения более подроб­ной информации свяжитесь с работниками Королевской Почты.