ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы увеличить адресный список, используемый для рассылок, прилагайте к вашим товарам специальные карточки. Предположим, вы продаете компьютерное программное обеспечение в ряде торговых точек. Вложите в упаковку или коробку карточку, на которой сообщается,
Наилучшими адресными списками являются те, которые уже у вас имеются. Поэтому собирайте для них информацию в процессе вашей повседневной деятельности. (Приобретите программное обеспечение, позволяющее работать со списками и базами данных на компьютере.) При необходимости уточнения имеющейся в списке информации или обновления данных вам потребуется затратить некоторое количество времени. Но можно надеяться, что это принесет вам пользу. В собственных списках компаний числятся:
люди, которые совершали у вас покупки в прошлом (просмотрите счета-фактуры и прочие платежные документы, из которых можно почерпнуть нужные сведения);
существующие покупатели;
люди, которые связались с вами по телефону или почте для получения дополнительной информации;
те, кто принял участие в проводимых вами конкурсах (подходящие кандидатуры для пополнения вашего адресного списка);
гости и участники выставок, конференций и т. п., чьи визитные карточки вам удалось получить;
лица, которые оставили информацию о себе в гостевой книге.
Данные для адресного списка можно найти в местных телефонных справочниках, в справочнике «Желтые страницы» и справочнике «Thomson» (адреса компаний). Не забывайте также и о торговых каталогах.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Услуга Королевской Почты под названием Maibort (сортировка почты) представляет собой скидку (от 13 до 32%) на отправку свыше 4000 писем одинакового размерен веса, которые вы предварительно рассортировали по индексу и распределили по пачкам. А за отправку свыше 1000 писем с вас не потребуют почтового сбора. Существуют и другие услуги, которые особенно полезны для компаний, занимающихся рекламными рассылками. Для получения более подробной информации свяжитесь с работниками Королевской Почты.