НЕ БУДЬТЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫМИ


Эксперты по почтовым рассылкам утверждают: только те письма, на ко­торых указаны имя и адрес, будут иметь результаты! Разве вы хотите попу­сту тратить деньги, рассылая глянцевые каталоги с дорогими товарами тем, у кого едва хватает денег, чтобы внести плату за жилье?


Или предложить цемент и кирпичи водопроводчику или стекольщику? Конечно, нет. Как видите, без правильно составленного списка адресатов вам не обойтись.


Достоинством почтовых рассылок является возможность охватить целе­вую аудиторию. И если вам удастся правильно это сделать, то число отзывов значительно увеличится. Чтобы обратиться к покупателям, которые отдадут предпочтение вашему продукту, в вашем распоряжении должен быть подхо­дящий список адресатов, который можно получить тремя способами:


воспользоваться готовым списком за определенную плату;


приобрести список, который составлен специально для вас;


составить список своими силами.