НЕ БУДЬТЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫМИ
Эксперты по почтовым рассылкам утверждают: только те письма, на которых указаны имя и адрес, будут иметь результаты! Разве вы хотите попусту тратить деньги, рассылая глянцевые каталоги с дорогими товарами тем, у кого едва хватает денег, чтобы внести плату за жилье?
Или предложить цемент и кирпичи водопроводчику или стекольщику? Конечно, нет. Как видите, без правильно составленного списка адресатов вам не обойтись.
Достоинством почтовых рассылок является возможность охватить целевую аудиторию. И если вам удастся правильно это сделать, то число отзывов значительно увеличится. Чтобы обратиться к покупателям, которые отдадут предпочтение вашему продукту, в вашем распоряжении должен быть подходящий список адресатов, который можно получить тремя способами:
воспользоваться готовым списком за определенную плату;
приобрести список, который составлен специально для вас;
составить список своими силами.