ПРОБНЫЕ РАССЫЛКИ


Преимуществом почтовых рассылок является возможность эксперимен­тировать, изменяя те или иные их составляющие и оценивая результаты. Пробные рассылки позволяют узнать, какого рола сопроводительные пись­ма или приложения имеют следствием наилучшие результаты. Получите ли вы больше отзывов, если отправителю не нужно будет наклеивать марку или оплачивать какой-либо иной почтовый сбор? Пробные рассылки ответят на этот вопрос. Повлияет ли ваше обещание быстро выполнить заказ или пред­ложение бесплатного подарка на количество отзывов и их качественное со­держание? Какое воздействие цена оказывает на ответ потребителя? Проб­ные рассылки помогут вам все это узнать.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


При организации пробных рассылок не используйте более одного варианта изменений в отдельно взятом письме. Иначе вы не узнаете, какой фактор привел к увеличению или уменьшению количества отзывов. (Вы можете рассылать не­сколько видов пробных рассылок одновременно — см. далее.)