ЦЕЛИ
Кампанию, в холе которой вы будете рассылать почту, не следует затевать спонтанно. Она должна быть частью обшей маркетинговой стратегии. Чтобы узнать, правильно ли вы поступаете, начав подобную кампанию, определите для себя, каких результатов вы
Кто ваши целевые покупатели? Для кого вы будете писать? Опять же, дайте конкретные ответы на эти вопросы. Будет неправильно, если вы скажете: Люди, вероятно, захотят приобрести новые ковры. Правильная формулировка звучит так: «Люди, которые недавно переехали на юго-восток Англии, наверняка задумываются о приобретении новых ковров». Вы можете направить свои усилия на клиентов, которые уже делали у вас заказ, на существующих или бывших покупателей.
Как будут соотноситься почтовые рассылки с маркетинговой стратегией вашей компании? Будет ли ваша рассылка единовременной или одной из многих в серии рассылок? Как насчет последующей рекламы в прессе и PR? А может, следует заниматься рассылками после проведения какого-либо мероприятия? Рассматривайте все осуществляемые вами действия во взаимосвязи друг с другом.