ЦЕЛИ


Кампанию, в холе которой вы будете рассылать почту, не следует затевать спонтанно. Она должна быть частью обшей маркетинговой стратегии. Чтобы узнать, правильно ли вы поступаете, начав подобную кампанию, определите для себя, каких результатов вы ожидаете. Ответьте на следующие вопросы. Чего вы хотите добиться? Сформулируйте конкретные цели. Если вы планируете только лишь «привлечь больше покупателей», то этого недостаточно. Цель должна быть выражена количественно, напри­мер: «Привлечь 100 новых покупателей и продать им продукцию на сумму 100 000», или «Получить 300 заказов и выполнить половину из них в течение шести месяцев».


Кто ваши целевые покупатели? Для кого вы будете писать? Опять же, дайте конкретные ответы на эти вопросы. Будет неправильно, если вы скажете: Люди, вероятно, захотят приобрести новые ковры. Пра­вильная формулировка звучит так: «Люди, которые недавно перееха­ли на юго-восток Англии, наверняка задумываются о приобретении новых ковров». Вы можете направить свои усилия на клиентов, ко­торые уже делали у вас заказ, на существующих или бывших покупа­телей.


Как будут соотноситься почтовые рассылки с маркетинговой страте­гией вашей компании? Будет ли ваша рассылка единовременной или одной из многих в серии рассылок? Как насчет последующей рекла­мы в прессе и PR? А может, следует заниматься рассылками после проведения какого-либо мероприятия? Рассматривайте все осуществ­ляемые вами действия во взаимосвязи друг с другом.