НЕДОСТАТКИ


Рассылки имеют неблагоприятна репутацию.


«Скрытые» издержки могут оказаться чрезвычайно высокими: зат­раты на дизайн, конверты, обновление или приобретение списка ад­ресатов, заполнение конвертов и т. п.


Вы зря потратите деньги, отсылая письма тем, кого нет дома. Не все адресаты приходят в восторг от навязываемой им корреспон­денции. Некоторые просто-напросто выбрасывают почтовые рассыл­ки, не удосуживаясь даже открыть конверт.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Найдите в журналах и газетах купоны для ответов, которые, как правило, пуб­ликуются в огромных количествах. Отправьте несколько купонов по указанным адресам и посмотрите, что вам пришлют. Обратите внимание, какие действия предпримут фирмы, которым вы написали. Позвонят ли они вам, пришлют пись­мо или предложат что-нибудь дополнительно к вашему первоначальному зака­зу? Подумайте, какие уроки вы могли бы извлечь из работы других фирм с почто­выми рассылками.