НЕДОСТАТКИ
Рассылки имеют неблагоприятна репутацию.
«Скрытые» издержки могут оказаться чрезвычайно высокими: затраты на дизайн, конверты, обновление или приобретение списка адресатов, заполнение конвертов и т. п.
Вы зря потратите деньги, отсылая письма тем, кого нет дома. Не все адресаты приходят в восторг от навязываемой им корреспонденции. Некоторые просто-напросто выбрасывают почтовые рассылки, не удосуживаясь даже открыть конверт.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Найдите в журналах и газетах купоны для ответов, которые, как правило, публикуются в огромных количествах. Отправьте несколько купонов по указанным адресам и посмотрите, что вам пришлют. Обратите внимание, какие действия предпримут фирмы, которым вы написали. Позвонят ли они вам, пришлют письмо или предложат что-нибудь дополнительно к вашему первоначальному заказу? Подумайте, какие уроки вы могли бы извлечь из работы других фирм с почтовыми рассылками.