ДОСТОИНСТВА


Почтовые рассылки — это действенный способ привлечь внимание потенциальных покупателей, не прилагая лишних усилий.


Кампания по организации почтовых рассылок будет вам по карману. К тому же вы сможете реализовать весь процесс своими силами.


Почтовые рассылки дешевле других способов рекламы.


Их используют даже очень маленькие фирмы, которые не могут себе позволить рекламу на телевидении и в общенациональной прессе. Другим компаниям не удастся проследить за вашими действиями. В отличие от рекламы в прессе ваше объявление не выставляется на всеобщее обозрение.


Составление и рассылка небольшого количества почтовых комплек­тов не отнимет у вас много времени.


Вы можете использовать «пробные рассылки». (Разделите всех кли­ентов на две группы и разошлите им разные варианты писем. Это позволит вам выяснить, какой подход более эффективный.)


Вы можете передать намного больше информации, чем, к примеру, в газетном объявлении.
Можно дополнить рассылку приложениями.


Рассылки позволяют задействовать ваше воображение и творческие способности.


Количество ответов легко подсчитать. Рассылки можно адресовать лично.


Можно составлять индивидуальные письма для ваших клиентов.


Можно сделать так, чтобы ваше письмо попало к адресату в какой-то определенный день или время года. Поэтому рассылки — идеальный вариант для рекламы сезонных мероприятий, таких, как издание рож­дественского каталога, январские распродажи или летние специальные предложения.


Потребители по достоинству оценят важные и интересные рассылки.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Просматривайте рассылки, которые получаете от других фирм, и складывайте в большую коробку. Когда у вас наберется не менее двенадцати почтовых ком­плектов, займитесь их анализом. По каждой рассылке выпишите то, что вам нравится и не нравится. Что сделано удачно? Что вас оттолкнуло? Составьте список, в котором укажите, что нужно и чего не следует делать при составле­нии почтовых рассылок, и руководствуйтесь им в своих дальнейших действиях.