ДОСТОИНСТВА
Почтовые рассылки — это действенный способ привлечь внимание потенциальных покупателей, не прилагая лишних усилий.
Кампания по организации почтовых рассылок будет вам по карману. К тому же вы сможете реализовать весь процесс своими силами.
Почтовые рассылки дешевле других способов рекламы.
Их используют даже очень маленькие фирмы, которые не могут себе позволить рекламу на телевидении и в общенациональной прессе. Другим компаниям не удастся проследить за вашими действиями. В отличие от рекламы в прессе ваше объявление не выставляется на всеобщее обозрение.
Составление и рассылка небольшого количества почтовых комплектов не отнимет у вас много времени.
Вы можете использовать «пробные рассылки». (Разделите всех клиентов на две группы и разошлите им разные варианты писем. Это позволит вам выяснить, какой подход более эффективный.)
Вы можете передать намного больше информации, чем, к примеру, в газетном объявлении.
Можно дополнить рассылку приложениями.
Рассылки позволяют задействовать ваше воображение и творческие способности.
Количество ответов легко подсчитать. Рассылки можно адресовать лично.
Можно составлять индивидуальные письма для ваших клиентов.
Можно сделать так, чтобы ваше письмо попало к адресату в какой-то определенный день или время года. Поэтому рассылки — идеальный вариант для рекламы сезонных мероприятий, таких, как издание рождественского каталога, январские распродажи или летние специальные предложения.
Потребители по достоинству оценят важные и интересные рассылки.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Просматривайте рассылки, которые получаете от других фирм, и складывайте в большую коробку. Когда у вас наберется не менее двенадцати почтовых комплектов, займитесь их анализом. По каждой рассылке выпишите то, что вам нравится и не нравится. Что сделано удачно? Что вас оттолкнуло? Составьте список, в котором укажите, что нужно и чего не следует делать при составлении почтовых рассылок, и руководствуйтесь им в своих дальнейших действиях.