Работа с почтовым ящиком: избавьтесь от хлама в почтовых рассылках
Среди рекламных средств прямая почтовая рассылка занимает третье место по распространенности в Великобритании, и ее доля постоянно увеличивается. Если хотите доказательств, просто взгляните на гору «макулатурной» почты на коврике у вашей двери!
Под рассылками понимается реклама, осуществляемая с помощью почты. Письма используются для привлечения новых клиентов уже долгое время. Что же касается рассылок, то они представляют собой более сложный вариант, чем деловые письма. Почтовые рассылки могут применяться в целях:
продать продукцию имеющимся клиентам;
предоставить информацию, например сообщить о предстоящей распродаже;
распространить образцы продукции;
разослать почтовые анкеты и получить маркетинговую информацию;
создать осведомленность о вашей компании и ее продукции;
повысить маркетинговую активность.
Ниже перечислены достоинства и недостатки почтовых рассылок.