Работа с почтовым ящиком: избавьтесь от хлама в почтовых рассылках


Среди рекламных средств прямая почтовая рассылка занима­ет третье место по распространенности в Великобритании, и ее доля постоянно увеличивается. Если хотите доказательств, про­сто взгляните на гору «макулатурной» почты на коврике у вашей двери!

Эта глава научит вас создавать убедительные и эффектив­ные почтовые рассылки, которые позволят реализовать постав­ленные вами цели.


Под рассылками понимается реклама, осуществляемая с помощью почты. Письма используются для привлечения новых клиентов уже долгое время. Что же касается рассылок, то они представляют собой более сложный вари­ант, чем деловые письма. Почтовые рассылки могут применяться в целях:


продать продукцию имеющимся клиентам;


предоставить информацию, например сообщить о предстоящей рас­продаже;


распространить образцы продукции;


разослать почтовые анкеты и получить маркетинговую информацию;


создать осведомленность о вашей компании и ее продукции;


повысить маркетинговую активность.


Ниже перечислены достоинства и недостатки почтовых рассылок.