ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СПОНСОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Слишком многие компании ведут себя пассивно, когда дело доходит до спонсорской деятельности. Они ждут, пока к ним обратятся благотворитель­ные организации, нуждающиеся в поддержке. Тогда фирмы принимают ре­шение о наиболее оптимальном вложении средств, исходя из размера бюд­жета. Но я бы посоветовала вам занять активную позицию. Найдите проект, который соответствует вашим маркетинговым целям и будет иметь следствием впечатляющие результаты. Думаю, нет смысла спонсировать конкурс детс­кого рисунка в деревенской школе, если вы занимаетесь бизнесом по произ­водству садовых украшений в масштабе страны. Будет лучше, если вы окаже­те поддержку общенациональному конкурсу садоводов, потому что благо­творительные мероприятия обязательно должны принести вам хоть какую-то пользу. Определите для себя, чего вы хотите добиться. Хотите ли вы по­лучить доход в результате сотрудничества? Поможет ли спонсорская дея­тельность укрепить позиции вашей компании? Выясните это, прежде чем приступите к действию. Ответьте на следующие вопросы. Чье внимание мы хотим привлечь?
Какую идею мы собираемся донести до общественности? Каков размер нашего бюджета?
Каким образом мы будем позиционировать нашу компанию?


Подумайте, кому вы могли бы оказать поддержку. Спонсорская деятельность по своей сути является продвижением компании, поэтому необходим профессиональный и целенаправленный подход, как и при проведении рек­ламных акций.