СПОНСОРСТВО


Спонсорская деятельность — это одна из разновидностей рекламы, кото­рая предназначена для позиционирования и продвижения компании/про­дуктов. Если вы управляете спортивным магазином или центром досуга, то можете оказывать спонсорскую поддержку местной

футбольной команде, а ее члены будут носить на футболках ваш логотип. В зависимости от вашего рода деятельности вы можете финансировать проведение конференции или исследование. Сети вас начнут ассоциировать с чем-либо знаменательным, важным или престижным, то вы прославитесь и получите благоприятные отзывы в СМИ.


ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ


Когда HSBC изучила свой бюджет размером 1 миллион, который расходовался на благотворительные цели, то обнаружила, что результаты ее спонсорской деятель­ности оставляют желать лучшего. В наши дни крупные компании ожидают полу­чить доход от инвестиций, даже если дело касается благотворительности. Так один банк принял решение повысить свой престиж, оказав содействие некоторо­му числу благотворительных организаций в ведущих отраслях. Организации были приглашены для участия в тендере. Им сообщили о планах банка, и через пять недель они должны были предложить идеи проектов, которые бы соответствова­ли установленным требованиям. Предполагалось что организация, выдвинувшая наиболее выгодный проект, получит спонсорскую поддержку. А вы практикуете подобный деловой подход к спонсорской деятельности?