СПОНСОРСТВО
Спонсорская деятельность — это одна из разновидностей рекламы, которая предназначена для позиционирования и продвижения компании/продуктов. Если вы управляете спортивным магазином или центром досуга, то можете оказывать спонсорскую поддержку местной
ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ
Когда HSBC изучила свой бюджет размером 1 миллион, который расходовался на благотворительные цели, то обнаружила, что результаты ее спонсорской деятельности оставляют желать лучшего. В наши дни крупные компании ожидают получить доход от инвестиций, даже если дело касается благотворительности. Так один банк принял решение повысить свой престиж, оказав содействие некоторому числу благотворительных организаций в ведущих отраслях. Организации были приглашены для участия в тендере. Им сообщили о планах банка, и через пять недель они должны были предложить идеи проектов, которые бы соответствовали установленным требованиям. Предполагалось что организация, выдвинувшая наиболее выгодный проект, получит спонсорскую поддержку. А вы практикуете подобный деловой подход к спонсорской деятельности?