В примере 15.3(6) показан исправленный вариант объявления.

ХОТИТЕ ИЗГОТОВЛЕННУЮ НА ЗАКАЗ РУБАШКУ ПО ЦЕНЕ ФАБРИЧНОГО ИЗДЕЛИЯ?


Рубашку, которая сшита специально для вас, приятно носить. Рукава превос­ходно сидят,

сзади ничего не топорщится, а воротник изготовлен точь-в-точь по вашему размеру. Теперь вы можете получить все преимущества ру­башки, сшитой по заказу, по цене фабричного изделия. Но как? Просто за­кажите рубашку по нашему новому каталогу. Компания Longman занимается пошивом рубашек уже почти сто лет. Мы предлагаем огромный ассортимент готовых рубашек, вы можете выбрать ткань, дизайн, длину рукава и самого изделия, размер воротника, пуговицы на манжетах или двойной отворот. Чтобы получить бесплатный экземпляр каталога, по которому можно выб­рать эксклюзивную модель, заполните купон:


Пожалуйста, пришлите мне экземпляр нового каталога эксклюзивных высо­кокачественных рубашек по доступной цене. Фамилия: Адрес: Индекс:
Выслать по адресу: Longman Shirrs, Волрес Бизнес Парк WE 12 2ZA


ОБСУЖДЕНИЕ


Данное объявление лучше, потому что:


заголовок привлекает внимание и вызывает интерес; объявление написано от первого лица, что создает впечатление не­посредственного обращения к читателю;


имеется купон, чтобы упростить процедуру ответа;


в объявлении отсутствуют ненужные сведения и детали; обратный адрес намного короче, поэтому ответ написать проще;


на купоне указан код, что позволяет рекламодателю оценить резуль­тативность объявлений и выяснить, какие газеты и дни публикации наиболее эффективны.


ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ


Лондонская фирма, предоставляющая услуги в сфере PR искала человека на должность руководителя группы по работе с клиентами и повесила на окно офиса огромное объявление. Поскольку поблизости находилось множество консалтин­говых PR - агентств, то их работники, увидев предложение о вакансии, приходили устраиваться на работу. Реклама настолько сильно бросалась в глаза, что о ней написали статью и поместили фотографию в PR Week, журнале для профессиона­лов, которых могло бы заинтересовать данное объявление. Неплохие результаты для дешевой рекламы на старом куске картона!