В примере 15.3(6) показан исправленный вариант объявления.
ХОТИТЕ ИЗГОТОВЛЕННУЮ НА ЗАКАЗ РУБАШКУ ПО ЦЕНЕ ФАБРИЧНОГО ИЗДЕЛИЯ?
Рубашку, которая сшита специально для вас, приятно носить. Рукава превосходно сидят,
Пожалуйста, пришлите мне экземпляр нового каталога эксклюзивных высококачественных рубашек по доступной цене. Фамилия: Адрес: Индекс:
Выслать по адресу: Longman Shirrs, Волрес Бизнес Парк WE 12 2ZA
ОБСУЖДЕНИЕ
Данное объявление лучше, потому что:
заголовок привлекает внимание и вызывает интерес; объявление написано от первого лица, что создает впечатление непосредственного обращения к читателю;
имеется купон, чтобы упростить процедуру ответа;
в объявлении отсутствуют ненужные сведения и детали; обратный адрес намного короче, поэтому ответ написать проще;
на купоне указан код, что позволяет рекламодателю оценить результативность объявлений и выяснить, какие газеты и дни публикации наиболее эффективны.
ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ
Лондонская фирма, предоставляющая услуги в сфере PR искала человека на должность руководителя группы по работе с клиентами и повесила на окно офиса огромное объявление. Поскольку поблизости находилось множество консалтинговых PR - агентств, то их работники, увидев предложение о вакансии, приходили устраиваться на работу. Реклама настолько сильно бросалась в глаза, что о ней написали статью и поместили фотографию в PR Week, журнале для профессионалов, которых могло бы заинтересовать данное объявление. Неплохие результаты для дешевой рекламы на старом куске картона!