ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Прочитайте рекламное объявление в примере 15.3 (а), которое было написано для публикации в общенациональной прессе, и определите, что в нем неправильно.
Пример 15.3(a). Рекламное объявление для общенациональной прессы
РУБАШКИ LONGMAN
Возможно, вы не слышали о компании Longman Shirts, которая производит рубашки на заказ с I902 года, с момента строительства своей фабрики в Виррале. В связи с расширением бизнеса компания решила выпустить новую серию готовой одежды. Вы можете стать одним из счастливых обладателей стильных рубашек, если напишете по адресу:
Служба рассылок по каталогу Отдел продаж Longman Shirts Longman House Блок 17 Волрес Бизнес Парк Город N Виррал
В течение 14 дней вы получите каталог, в котором представлен огромный выбор рубашек. Вы сможете сделать заказ, не отрываясь от своего уютного кресла. Присылайте заявку на каталог прямо сейчас.
ОБСУЖДЕНИЕ
При написании и оформлении объявления было допущено множество ошибок, поэтому скорее всего оно будет безрезультатным.
Объявление было бы более убедительным, если бы в нем присутствовало обращение от первого лица.
Процедура ответа усложнена. Читателю нужно самому написать письмо, в объявлении отсутствует купон, который можно было бы заполнить и отправить, а обратный адрес вообще отбивает всякую охоту писать ответ.
Заголовок не привлекает внимания и не побуждает читать дальше. Объявление содержит слишком много не относящихся к делу сведений и фактов. Объявление навевает скуку.
Предпочтительнее не упоминать фабрику, поскольку теряется впечатление об эксклюзивности рубашек. Реклама должна создать образ талантливых портных, а не грязной старой фабрики.