ПРОВЕРЬ СЕБЯ


Прочитайте рекламное объявление в примере 15.3 (а), которое было написа­но для публикации в общенациональной прессе, и определите, что в нем не­правильно.


Пример 15.3(a). Рекламное объявление для общенациональной прессы


РУБАШКИ LONGMAN


Возможно, вы не слышали о компании Longman Shirts, которая производит рубашки на заказ с I902 года, с момента строительства своей фабрики в Виррале. В связи с расширением бизнеса компания решила выпустить новую серию готовой одежды. Вы можете стать одним из счастливых обладателей стильных рубашек, если напишете по адресу:


Служба рассылок по каталогу Отдел продаж Longman Shirts Longman House Блок 17 Волрес Бизнес Парк Город N Виррал


В течение 14 дней вы получите каталог, в котором представлен огромный выбор рубашек. Вы сможете сделать заказ, не отрываясь от своего уютного кресла. Присылайте заявку на каталог прямо сейчас.


ОБСУЖДЕНИЕ


При написании и оформлении объявления было допущено множество оши­бок, поэтому скорее всего оно будет безрезультатным.


Объявление было бы более убедительным, если бы в нем присут­ствовало обращение от первого лица.


Процедура ответа усложнена. Читателю нужно самому написать пись­мо, в объявлении отсутствует купон, который можно было бы запол­нить и отправить, а обратный адрес вообще отбивает всякую охоту писать ответ.


Заголовок не привлекает внимания и не побуждает читать дальше. Объявление содержит слишком много не относящихся к делу сведе­ний и фактов. Объявление навевает скуку.


Предпочтительнее не упоминать фабрику, поскольку теряется впе­чатление об эксклюзивности рубашек. Реклама должна создать образ талантливых портных, а не грязной старой фабрики.