МЕДИАПЛАН


Многие компании размешают рекламу в ответ на какой-нибудь имеющий место кризис. К примеру, сокращение объема продаж и ужесточение конку­ренции могут стать поводом для поспешной публикации объявления, на которое возлагаются надежды по решению всех

проблем. Если у вас такое отношение к рекламе, то она вряд ли поможет вам. Реклама — это часть маркетингового арсенала, которая должна быть включена в стратегию мар­кетинга вместе со всеми другими мероприятиями. И поскольку реклама яв­ляется важнейшим компонентом продвижения компании, то необходимо составить медиаплан (план работы со СМИ), который отвечает на вопросы:


какие рекламные объявления вы собираетесь размещать;


когда;


где (в каких изданиях/на каких радиостанциях);


с какими затратами;


с каким результатом.


Не стоит заниматься разработкой плана, если ваша задача сводится толь­ко лишь к единовременной публикации объявления, в котором сообщается о распродаже или специальном предложении.