СОВЕТЫ ПО РЕКЛАМЕ В «ЖЕЛТЫХ СТРАНИЦАХ»


Бумага в справочнике не самого лучшего качества, поэтому не публи­куйте фотографии — они будут ужасно смотреться.


Каждая страница содержит огромное количество информации. Сде­лайте ваше объявление отличным от других при помощи максималь­ных междустрочных интервалов, и тогда оно будет бросаться в глаза.


Поместите ваше объявление в рамку, чтобы отделить от других Работая над дизайном, не мельчите: сделайте шрифт крупным и чет­ким. Строки мелкого текста на страницах каталога заставляют напря­гать зрение, поэтому пусть на вашем объявлении глаза читателя от­дохнут.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Объявления о вакансиях редко используются в качестве рекламы, и напрасно — ведь столько замечательных возможностей оказываются упущенными. Объявле­ния о вакансиях могут выполнять двоякую роль: привлекать соискателей на какую-либо должность и одновременно рекламировать вашу компанию для тех, кто просматривает страницы, посвященные поиску работы. Вместо того чтобы просто излагать информацию о предлагаемом вами рабочем месте, дополните ее сведениями о вашей компании или продукте. Не следует писать: «Магазин ковров города N приглашает на работу высококвалифицированного водителя грузовиков. Заработная плата ...». Лучше напишите так: «Мы предлагаем самый богатый выбор ковров в городе, и наш бизнес непрерывно развивается. В связи с расширением нам нужен высококвалифицированный водитель грузови­ков, который присоединится к нашей команде...». Данное предложение может произвести на читателей благоприятное впечатление о компании, независимо от того, собираются они устраиваться к вам на работу или нет. И в следую­щий раз, когда им понадобится ковер, они придут именно к вам, благодаря силе воздействия подобного объявления.