СОВЕТЫ ПО РЕКЛАМЕ В «ЖЕЛТЫХ СТРАНИЦАХ»
Бумага в справочнике не самого лучшего качества, поэтому не публикуйте фотографии — они будут ужасно смотреться.
Каждая страница содержит огромное количество информации. Сделайте ваше объявление отличным от других при помощи максимальных междустрочных интервалов, и тогда оно будет бросаться в глаза.
Поместите ваше объявление в рамку, чтобы отделить от других Работая над дизайном, не мельчите: сделайте шрифт крупным и четким. Строки мелкого текста на страницах каталога заставляют напрягать зрение, поэтому пусть на вашем объявлении глаза читателя отдохнут.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Объявления о вакансиях редко используются в качестве рекламы, и напрасно — ведь столько замечательных возможностей оказываются упущенными. Объявления о вакансиях могут выполнять двоякую роль: привлекать соискателей на какую-либо должность и одновременно рекламировать вашу компанию для тех, кто просматривает страницы, посвященные поиску работы. Вместо того чтобы просто излагать информацию о предлагаемом вами рабочем месте, дополните ее сведениями о вашей компании или продукте. Не следует писать: «Магазин ковров города N приглашает на работу высококвалифицированного водителя грузовиков. Заработная плата ...». Лучше напишите так: «Мы предлагаем самый богатый выбор ковров в городе, и наш бизнес непрерывно развивается. В связи с расширением нам нужен высококвалифицированный водитель грузовиков, который присоединится к нашей команде...». Данное предложение может произвести на читателей благоприятное впечатление о компании, независимо от того, собираются они устраиваться к вам на работу или нет. И в следующий раз, когда им понадобится ковер, они придут именно к вам, благодаря силе воздействия подобного объявления.