ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ


«Желтые страницы» — это справочник, в котором собрана информация обо всех компаниях. Поскольку он представляет собой массивное издание, вам понадобится проявить смекалку, дабы выделить свое объявление среди тысяч других. Было время, когда некоторые фирмы намеренно придумыва­ли себе названия типа Aadvark Plumbing или AAAAAl Glaziers, чтобы обеспе­чить первое место в соответствующем тематическом разделе каталога (где все фирмы перечислены в алфавитном порядке). Теперь, как мне стало изве­стно, это запрещено. В любом случае лучший способ добиться, чтобы ваше объявление заметили, — это эффективно использовать приобретенное вами место на страницах справочника.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Изготовьте наклейки с надписью: «Найдите нас в Желтых страницах» и по возможности используйте их на транспорте вашей компании в качестве передвижной рекламы
На страницах справочника по соседству с информацией о вашей компа­нии будут располагаться сведения о конкурентах, поэтому усиленно рекла­мируйте ваше уникальное сбытовое преимущество. Читатели пользуются «Желтыми страницами», чтобы найти фирму, у которой можно приобрести тот или иной продукт или услугу. Но где гарантия, что выбор падет именно на вашу компанию? Чтобы читатель предпочел вас, убедите его при помощи рекламного объявления.