ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Еели вам необходимо сообщить свои телефонные номера в радиорекламе, то зачитывайте их таким образом, чтобы их было легко запомнить. К примеру, номер 383940 предпочтительнее произнести как «тридцать восемь, тридцать девять, сорок», а не «три восемь три, девять четыре ноль», тогда его будет легко запомнить.


Творческий подход к радиорекламе играет огромную роль. Однако это не означает, что вы должны создавать из ряда вон выходящие или идиотские объявления. Используйте радио с умом. Зачем создавать 30-секундный ро­лик, если можно сделать его 20-секундным или даже 10-секундным? А как насчет нескольких коротких роликов? Нарушайте правила, насколько это возможно.


Подобно рекламе в различных СМИ, объявления на радио должны четко указывать слушателям, какие действия от них ожидаются. Сообщите следу­ющие сведения.


Где можно приобрести ваш продукт.


По какому номеру телефона нужно позвонить для получения допол­нительной информации (желательно, если это будет номер службы Freephone' или легко запоминающаяся комбинация цифр).


По какому адресу следует написать для получения дополнительной информации — адрес должен быть коротким и простым. (Королевс­кая Почта предоставляет услугу Freepost Хате, которая облегчает про­цедуру ответа на объявление по радио или телевидению. Все желающие написать письмо могут адресовать его на Freepost, указав только название компании-адресата. Писать индекс и адрес полностью не­обязательно.)