ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Еели вам необходимо сообщить свои телефонные номера в радиорекламе, то зачитывайте их таким образом, чтобы их было легко запомнить. К примеру, номер 383940 предпочтительнее произнести как «тридцать восемь, тридцать девять, сорок», а не «три восемь три, девять
Творческий подход к радиорекламе играет огромную роль. Однако это не означает, что вы должны создавать из ряда вон выходящие или идиотские объявления. Используйте радио с умом. Зачем создавать 30-секундный ролик, если можно сделать его 20-секундным или даже 10-секундным? А как насчет нескольких коротких роликов? Нарушайте правила, насколько это возможно.
Подобно рекламе в различных СМИ, объявления на радио должны четко указывать слушателям, какие действия от них ожидаются. Сообщите следующие сведения.
Где можно приобрести ваш продукт.
По какому номеру телефона нужно позвонить для получения дополнительной информации (желательно, если это будет номер службы Freephone' или легко запоминающаяся комбинация цифр).
По какому адресу следует написать для получения дополнительной информации — адрес должен быть коротким и простым. (Королевская Почта предоставляет услугу Freepost Хате, которая облегчает процедуру ответа на объявление по радио или телевидению. Все желающие написать письмо могут адресовать его на Freepost, указав только название компании-адресата. Писать индекс и адрес полностью необязательно.)