РЕКЛАМА НА МЕСТНОМ РАДИО
Многие малые предприятия размешают рекламу на местном радио. Настройте какую-нибудь радиостанцию и послушайте. А вдруг вы услышите что-нибудь о ваших конкурентах? Сможете ли вы продать продукт или услугу с помощью радиорекламы? А стоит ли? (Удастся ли вам
• Достоинства рекламы на радио.
• Процесс создания рекламы. Возможные издержки.
• Поможет ли вам радиостанция, и если да, то сколько это будет стоить.
• Аудитория радиостанции. (Торговый представитель должен сообщить вам о возрасте радиослушателей, их интересах и прочие необходимые сведения. Кроме того, вам стоит узнать, как различается аудитория радио в зависимости от времени дня и ночи, программы и т. п. Это поможет вам спланировать оптимальное время трансляции вашей рекламы, чтобы воздействовать на ваших целевых потребителей.)
ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ
EMAPRadio Yorkshire владеет пятью радиостанциями в Йоркшире. Компания подсчитала, что если вы пожелаете побеседовать с каждым ее радиослушателем в течение хотя бы 30 секунд то вам понадобится 104 года (при этом подразумевается, что вы не тратите времени на сон. на еду и застаете дома всех потенциальных собеседников). Не проще ли связаться сразу со всеми слушателями за 30 секунд при помощи радио!