РЕКЛАМА НА МЕСТНОМ РАДИО


Многие малые предприятия размешают рекламу на местном радио. На­стройте какую-нибудь радиостанцию и послушайте. А вдруг вы услышите что-нибудь о ваших конкурентах? Сможете ли вы продать продукт или услу­гу с помощью радиорекламы? А стоит ли? (Удастся ли вам привлечь нужных потребителей?) Если вы решили, что местное радио — именно то. что вам надо, позвоните на радиостанцию и попросите связать вас с отделом продаж. Обсудите с торговым представителем следующие вопросы:


• Достоинства рекламы на радио.


• Процесс создания рекламы. Возможные издержки.


• Поможет ли вам радиостанция, и если да, то сколько это будет стоить.


• Аудитория радиостанции. (Торговый представитель должен сообщить вам о возрасте радиослушателей, их интересах и прочие необходи­мые сведения. Кроме того, вам стоит узнать, как различается ауди­тория радио в зависимости от времени дня и ночи, программы и т. п. Это поможет вам спланировать оптимальное время трансляции вашей рекламы, чтобы воздействовать на ваших целевых потреби­телей.)


ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ


EMAPRadio Yorkshire владеет пятью радиостанциями в Йоркшире. Компания под­считала, что если вы пожелаете побеседовать с каждым ее радиослушателем в течение хотя бы 30 секунд то вам понадобится 104 года (при этом подразумева­ется, что вы не тратите времени на сон. на еду и застаете дома всех потенциаль­ных собеседников). Не проще ли связаться сразу со всеми слушателями за 30 секунд при помощи радио!