ОБЫЧНЫЙ БИЛЕТ
Одним из способов рекламы являются автобусные билеты. Если вы размешаете объявление внутри транспорта, то его смогут прочитать только пассажиры, которые там находятся (в отличие от рекламы на автобусе). Но допустим, именно они являются вашими
Пассажир обязан сохранять билет до конца поездки, поэтому у нею есть достаточно времени, чтобы изучить рекламу.
Реклама на билетах эффективна как для продвижения маленьких фирм, так и для известных брендов типа McDonald's, Butlinsw American Express.
На разноцветных билетах реклама смотрится превосходно.
Билеты с рекламой можно распространять на отдельно взятой автобусной остановке, по городу или за его пределами.
Рекламные агенты помогут вам организовать кампанию. Они свяжутся с транспортными фирмами, подберут иллюстративный материал, помогут с распечаткой, доставкой и будут контролировать ход кампании.
При затратах 2 за билет имеет смысл изготовить более 1000 экземпляров (в эту сумму включены затраты на кампанию и планирование, иллюстративные материалы, распечатку экземпляров и распространение), тогда ваши вложения окупятся (как правило, минимальные издержки составляют 450).
Масштабная кампания, проводимая по стране, за одну неделю распространит до 60 миллионов рекламных объявлений.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если вы хотите оценить успешность рекламы на автобусных билетах, предложите сохранять их и приносить в ваш магазин в обмен на небольшую скидку при приобретении товара.