ОБЫЧНЫЙ БИЛЕТ


Одним из способов рекламы являются автобусные билеты. Если вы раз­мешаете объявление внутри транспорта, то его смогут прочитать только пас­сажиры, которые там находятся (в отличие от рекламы на автобусе). Но допустим, именно они являются вашими потенциальными клиентами. Так почему бы не использовать билеты как дополнительное рекламное средство? Отмечают следующие преимущества рекламы на билетах.


Пассажир обязан сохранять билет до конца поездки, поэтому у нею есть достаточно времени, чтобы изучить рекламу.


Реклама на билетах эффективна как для продвижения маленьких фирм, так и для известных брендов типа McDonald's, Butlinsw American Express.


На разноцветных билетах реклама смотрится превосходно.


Билеты с рекламой можно распространять на отдельно взятой авто­бусной остановке, по городу или за его пределами.


Рекламные агенты помогут вам организовать кампанию. Они свяжутся с транспортными фирмами, подберут иллюстративный материал, помогут с распечаткой, доставкой и будут контролировать ход кампа­нии.


При затратах 2 за билет имеет смысл изготовить более 1000 экземп­ляров (в эту сумму включены затраты на кампанию и планирование, иллюстративные материалы, распечатку экземпляров и распростране­ние), тогда ваши вложения окупятся (как правило, минимальные из­держки составляют 450).


Масштабная кампания, проводимая по стране, за одну неделю рас­пространит до 60 миллионов рекламных объявлений.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Если вы хотите оценить успешность рекламы на автобусных билетах, предложите сохранять их и приносить в ваш магазин в обмен на небольшую скидку при приобретении товара.