ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Рекламные шиты на автобусах привлекают внимание движущихся мотоциклистов и пешеходов, поэтому пусть объявление будет не слишком длинное: сообщите, кто вы и чем занимаетесь. Шрифт текста обязательно должен быть большим, так как маленькие буквы
При выборе, куда именно вы будете прикреплять рекламный шит, определенную роль играет размер вашего бюджета, но вообще говоря, необходимо учесть два других фактора.
1. Целевая аудитория. Следует отличать тех, кто будет читать объявление в автобусе, от едущих позади него. Для кого вы рекламируете: для пассажиров автобуса или автомобилистов?
2. Размер объявления. Наружная реклама должна быть краткой и производящей приятное впечатление, так как вы будете демонстрировать ее на движущемся транспорте людям, которые тоже участвуют в дорожном движении. Рекламу внутри автобуса можно сделать более подробной: читать ее будут пассажиры, которым надо как-нибудь убить время.