ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Рекламные шиты на автобусах привлекают внимание движущихся мотоциклис­тов и пешеходов, поэтому пусть объявление будет не слишком длинное: сооб­щите, кто вы и чем занимаетесь. Шрифт текста обязательно должен быть большим, так как маленькие буквы

сложно прочитать.


При выборе, куда именно вы будете прикреплять рекламный шит, опре­деленную роль играет размер вашего бюджета, но вообще говоря, необходи­мо учесть два других фактора.


1. Целевая аудитория. Следует отличать тех, кто будет читать объявле­ние в автобусе, от едущих позади него. Для кого вы рекламируете: для пассажиров автобуса или автомобилистов?


2. Размер объявления. Наружная реклама должна быть краткой и произ­водящей приятное впечатление, так как вы будете демонстрировать ее на движущемся транспорте людям, которые тоже участвуют в до­рожном движении. Рекламу внутри автобуса можно сделать более подробной: читать ее будут пассажиры, которым надо как-нибудь убить время.